Sechshundertsechsundsechzigsten Reich
|
|
LeAna |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:22 | Сообщение # 781 |
Достопочтенная Сваха
Награды: 10
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
Mihanner, об экзаменах |
|
|
|
|
DlX |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:22 | Сообщение # 782 |
бывалый
Награды: 0
Дата регистрации: 04.01.2009
|
Quote (Человек) Мне кажется, дело больше не в словарном запасе, а в том, что ты просто в других языках прикольность слов не ощущаешь или ощущаешь слабо (как и я, скажем), в отличие от русского Ну, просто на русском я уже де-то лет 12 базарю, а на английском у меня такого опыта нет, как , впрочем и в других языках. Quote (Tanator) Проживу всю жизнь с родителями перед компом А вот и неправда! Спорим, лет через 4 ты свалишь от них учится в универ? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
Tanator |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:23 | Сообщение # 783 |
голооодный зверь)))
Дата регистрации: 19.11.2010
|
Quote (DlX) Спорим, лет через 4 ты свалишь от них учится в универ? ;) Зачем в Универ? |
Сестра Mephistы, Aria и NightTear, ANGELWOLF, сводная сестра DarkAlice, Bumblebee и DlXa, внучка Reddy и Рен, правнучка Lenkи и AlexHuntа, двоюродная внучка Mihannerа и Speret, дочка Cheshirkи, племянница Ogarы, LeAnы, lilith, Smailы, Ally, Danny-Gotiks, Юляли и Alextagera. |
|
|
|
Mihanner |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:23 | Сообщение # 784 |
Friendship dealer
Дата регистрации: 22.07.2010
|
Quote (LeAna) Mihanner, об экзаменах :( Закончил год я не очень |
|
|
|
|
Ронин |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:23 | Сообщение # 785 |
don't жъжъь on mъ
Награды: 1
Страна: Соединенные Штаты
Дата регистрации: 11.09.2007
|
года через четыре
*лингвофошыстЪ* |
|
|
|
|
DlX |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:24 | Сообщение # 786 |
бывалый
|
Quote (Tanator) Зачем в Универ? А куда? Ну хочешь в аспирантуру или в College? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:24 | Сообщение # 787 |
бывалый
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
|