Приветствую Вас, Гость
Модератор форума: Melidiadus, Cheshirka  
Пузятик №146
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:21 | Сообщение # 1821
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Это те, которые в разных барах? Типа Яндекс-бара?

Я не знаю насчет баров, так как не юзаю их, но браузерные игры - те игры, в которые играешь прямиком в браузере (я Кэп, знаю). Именно даже не флэшки, а именно просто как
Quote (Wikipedia)
В таких играх сотни, тысячи, или десятки тысяч игроков взаимодействуют друг с другом. В большинстве игр этого класса интерфейс выполнен в виде обычных HTML-страниц с текстом и изображениями. Минимальная интерактивность (обычно различные таймеры и чат) обеспечивается с помощью JavaScript. Ряд игр использует технологию Flash, что позволяет сделать игру более привлекательной внешне, однако вносит в игровой процесс присущие флэш-приложениям ограничения и недостатки, такие как перекрытие стандартных функций браузера (переход вперёд и назад, обновление страницы), задержки, связанные с загрузкой флэш-роликов, требующих, как правило, больший (чем HTML и изображения) объём передаваемых в браузер данных.

Наиболее многочисленным жанром игр этого класса является жанр ролевых игр, за которым следуют стратегические и экономические игры. Также к массово-многопользовательским относятся сайты виртуальных питомцев, которые могут быть как браузерными, так и клиентскими. Игры этого класса, как правило, затягивают, люди играют в них месяцами и годами.

В некоторых играх, приходится расходовать на игровой процесс немалые реальные деньги, покупая за них внутреннюю игровую валюту или артефакты. Другие игры используют абонентскую плату или финансируются за счёт показа рекламных баннеров.

Игры данного вида способны вызывать зависимость.

Добавлено (07.03.2011, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Человек)
Судя по всему, он не так хорош для старта Кстати, в среде Дэлфи-то используется Обжект Паскаль, который родился из Турбо Паскаля

Лучший старт - Паскаль, соглашусь с тобой. yes

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:23 | Сообщение # 1822
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Важно еще отличать ошибки алгоритма и ошибки в синтаксисе Например, я долго бился из-за того, что написал "flag=1" и оно не работало И только через час где-то я сообразил, что в этом случае присваиваю переменной значение, а мне нужно было сравнение, которое следовало записать как "flag==1" )

До, там такое важно! yes У мя подобные проблемы тож были! ^_^ Только в PHP ^_^ ^_^ ^_^

Добавлено (07.03.2011, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (Человек)
А нет, тогда, возможно, не играл и даже не знаю о них.

Ну эт только многопользовательские. Обычные браузерки, осмелюсь напомнить, это те же флэшки. :)

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
СкалкерЪ Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:23 | Сообщение # 1823
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 22.07.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Слышал, конечно :) Это те, которые в разных барах? Типа Яндекс-бара?

Не совсем. no
 
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:24 | Сообщение # 1824
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
СкалкерЪ, здаров-на!

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Человек Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:24 | Сообщение # 1825
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Обычные браузерки, осмелюсь напомнить, это те же флэшки.

А что это за игры?

Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
Человек Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:27 | Сообщение # 1826
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Типичная флэшка

Понял :) Я такие не играл :) Мне нравятся некоторые из баров, а также игры типа "Я ищу" ("Ищи предмет") :) Особенно - "Грибная эра", на мой взгляд, великолепная во всех смыслах игра. Хотя, разумеется, на любителя )

Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
AlexHunt Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:28 | Сообщение # 1827
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Для примера - лаба по Гамбасу. Есть довольно четкое задание, которое я практически выполнил еще на паре. Но пока доделывал его дома, захотелось сделать программу качественней, функциональней. Пока вводишь все эти новые элементы, попутно учишься и придумывать алгоритмы, и синтаксису, и замечаешь случаи когда простое в теории оказывается не столь гладким на практике.

Или фигня, которую я уже пытаюсь третий день подряд организовать. На бумажке можно было бы нарисовать одно ветвление и один цикл, но на практике так не работает. Получается все что угодно, но не то что нужно. Следовательно нужно больше переменных, больше УО, нужен конкретный цикл, нужно перепробовать кучу вариантов, увидеть все их в действии, попутно понять работу использованных в ходе поиска алгоритмов, счетчиков, операторов и прочей фигни. А в следующий раз, даже в иной ситуации, сразу поймешь как именно и что использовать, и почему не сработает одно ветвление и цикл.


The cake is a lie!
 
СкалкерЪ Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:29 | Сообщение # 1828
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 22.07.2009
Статус: Покинул призрачную зону
DlX, здарова, братан! B)

Quote (Человек)
Обычные браузерки, осмелюсь напомнить, это те же флэшки.

ну, браузерки всё-таки масштабнее флешек будут. :D
 
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:29 | Сообщение # 1829
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Мне нравятся некоторые из баров, а также игры типа "Я ищу" ("Ищи предмет") Особенно - "Грибная эра", на мой взгляд, великолепная во всех смыслах игра. Хотя, разумеется, на любителя )

А, ну это просто казуальные игры! ^_^

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Человек Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:30 | Сообщение # 1830
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
Но пока доделывал его дома, захотелось сделать программу качественней, функциональней

У меня было постоянно то же самое :D Я все хотел сделать программу эффективнее, что-то поменять :D

AlexHunt
Я твою мысль понял :) Повторюсь, я под основами понимал самые-самые основы, когда человек только подступается к программированию. Когда он вообще не понимает, что это и как. В таком случае, на мой взгляд, нужно начать с упора на алгоритмизацию без языка. Это мое мнение. Я с твоими рассуждениями согласен, тем более, это очевидные вещи :)


Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
AlexHunt Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:31 | Сообщение # 1831
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Тем более, основы-то ты уже как раз знаешь.

Если бы знал, не парился бы три дня над одной задачкой.

Quote (Человек)
Важно еще отличать ошибки алгоритма и ошибки в синтаксисе

Ошибки синтаксиса обычно не пропускает компилятор. А вот ошибку алгоритма можно увидеть только на практике.

Quote (DlX)
А Дэлфи какой-нить?

ООП :) Гамбаса, думаю, хватит yes

The cake is a lie!
 
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:33 | Сообщение # 1832
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (СкалкерЪ)
ну, браузерки всё-таки масштабнее флешек будут.

Так это ж смотря какие! Однопользоваттельские - ни-ни! nono Многопользовательские - теплее. А вот Массивные Многопользовательские - те масштабные, ничего не скажу!

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
СкалкерЪ Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:35 | Сообщение # 1833
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 22.07.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Многопользовательские - теплее. А вот Массивные Многопользовательские - те масштабные, ничего не скажу!

Я про эти браузерки и говорил. yes
 
AlexHunt Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:35 | Сообщение # 1834
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Повторюсь, я под основами понимал самые-самые основы, когда человек только подступается к программированию.

Самые-самые основы на практике не помогают, а мне основы нужны для практического применения, следовательно я имел в виду нечто более сложное yes :p

The cake is a lie!
 
Человек Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:38 | Сообщение # 1835
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
Если бы знал, не парился бы три дня над одной задачкой.

Если бы не знал, не рассуждал бы об УО и циклах, а также вообще не говорил бы подобным образом :) Так что то, что Я назвал ОСНОВАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ты знаешь :)

Quote (AlexHunt)
Ошибки синтаксиса обычно не пропускает компилятор. А вот ошибку алгоритма можно увидеть только на практике.

Э нет :) Компилятор не пропускает те ошибки синтаксиса, где ты написал нечто НЕДОПУСТИМОЕ для данного языка :) А можно написать то, что язык разрешает, но не то, что тебе нужно :) Не потому что в алгоритме ошибка, а именно в том, что ты пишешь :) Как в моем примере с "flag=1" и "flag==1" :) Алгоритм был верный, в синтаксисе ничего недопустимого не было, но была ошибка в плане использования средств языка ) Так что на эту ошибку синтаксиса компилятор мне указать не смог бы :)

Quote (Человек)
Вот что, на мой взгляд, точно нужно изучать на практике, так это HTML и CSS

То есть, не на практике. Изучать все эффективнее на практике или многое (надо подумать). Я хотел сказать, что тут основы начинаются сразу с синтаксиса, со средств этих штук (не знаю, как и их назвать одним словом :) ).

Добавлено (07.03.2011, 14:38)
---------------------------------------------

Quote (AlexHunt)
Самые-самые основы на практике не помогают, а мне основы нужны для практического применения, следовательно я имел в виду нечто более сложное

Без самых-самых основ никакой практики не будет yes Самые-самые основы - это алгоритмическое мышление.

Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
DlX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1836
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (СкалкерЪ)
Я про эти браузерки и говорил.

А я вообще про все браузерки говорил. :)

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
AlexHunt Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:47 | Сообщение # 1837
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Если бы не знал, не рассуждал бы об УО и циклах, а также вообще не говорил бы подобным образом Так что то, что Я назвал ОСНОВАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ты знаешь

Знание основ включает умение применить их на практике yes То есть я знал о существовании циклов, мог нарисовать их на бумажке, но только в ходе написания кода я узнал какие и как применять и что все они действуют не так, как мне надо, и даже не так, как можно понять из описания. И что надо либо придумывать более хитрый алгоритм, либо разбираться в среде программирования, что хоть и не является изучением основ, но на практике тоже пригодится yes
Quote (Человек)
Как в моем примере с "flag=1" и "flag==1"

В моем случае, если идет сравнение, то один знак равенства компилятор не пропускает. То есть я не сталкивался с нужным примером на практике. То есть такая мелочь могла заставить меня усомниться в верности всего алгоритма. Эту мелочь можно включить в основы yes

The cake is a lie!
 
Человек Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:52 | Сообщение # 1838
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
Знание основ включает умение применить их на практике

А я и не спорю :) Создание алгоритма - это тоже практика :) Но никто не сказал, что практика обязательно сразу становится успешной :) Знание основ не обеспечиваете тебе возможность создавать правильные алгоритмы :) Оно обеспечивает умение проводить эту работу, а вот дальше уже идут тренировка, углубление знаний, шлифовка мастерства, получение опыта и так далее :) Как и в любом деле, собственно :)

Тем более, повторюсь, речь идет об основах программирования вообще, а не об основах написания программы на языке.

Quote (AlexHunt)
В моем случае, если идет сравнение, то один знак равенства компилятор не пропускает

Странно. Не знаю, о чем идет речь. Видимо, не понимаю, о чем ты говоришь. Потому что не могу себе представить ситуацию, при которой компилятор должен не пропустить один знак "=". Ведь это присвоение значения, а то, что я при этом думал о сравнении, компилятору неизвестно.

Quote (AlexHunt)
То есть я не сталкивался с нужным примером на практике. То есть такая мелочь могла заставить меня усомниться в верности всего алгоритма. Эту мелочь можно включить в основы

Вот здесь я вообще не понял, о чем ты %)
Сообщение отредактировал Человек - Понедельник, 07.03.2011, 15:52

Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
Flaky Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:52 | Сообщение # 1839
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Репутация: 201
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 23.12.2010
Статус: Покинул призрачную зону
Ммм...Привет всем girl_in_love2 girl_in_love2 girl_in_love2

Я не сумасшедший. Просто моя реальность немного отличается от вашей.
 
AlexHunt Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:54 | Сообщение # 1840
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Без самых-самых основ никакой практики не будет Самые-самые основы - это алгоритмическое мышление.

Ну это то понятно, но оно есть как бы по умолчанию yes И этого не хватает, потому что на практике всплывает множество деталей, которых нет на бумаге yes

The cake is a lie!
 
Поиск: