Этот фан-фик является кроссовером ДФ и недавно полюбившегося мне фантастического сериала «Завтра наступит сегодня». Вернее, в оригинале он носит название «Early edition», что переводится как “утренний выпуск» (газеты). Но переводчики канала СТС, по которому этот сериал демонстрировался в России (возможно, он шел еще на каких-то каналах, об этом не знаю) решили сделать такой литературный вариант перевода.
Насколько я знаю, значительной популярностью «Завтра наступит сегодня» не пользуется. Частично это доказывает и тема на нашем форуме, посвященная этому сериалу, вернее, активность в ней. Потому я даю ссылку на статью в Википедии о «Завтра наступит сегодня», дабы те, кто, решили прочитать данный фик, но не смотрели никогда сериал и не слышали о нем, могли понять сюжетную суть «Early edition» и, соответственно, понимать события, которые будут происходить в моем фан-фике. Собственно, вот и ссылка.
Возможно, после того, как я опубликую первую часть, у меня будет перерыв и довольно большой, но это связано никак не с тем, что я начал на волне вдохновения и бросил. Отнюдь. Есть иные причины. Но надеюсь, сильных задержек в написании не будет. ------------------------------------------
Утро этого вторника ничем не отличалось от начала каждого из последних дней. Вернее, каждого из дней, которые пришли вскоре после падения астероида. Популярность Дэнни не спадала. Нет, пик ее прошел довольно быстро, быстрее, чем Фентон ожидал (его это в какой-то момент даже задело. Типичное ощущение – твоя слава тебя пугает, мешает жить, от нее хочется избавиться, но когда появляется хотя бы намек на то, что она ослабевает, внутри начинает шевелиться какой-то зверек, который говорит: «Как это понимать? Ведь я же... а они...». Дэнни это чувство не понравилось, но зато его порадовало то, что ушло оно быстро), но осталась некая постоянно держащаяся на одном уровне известность, и степень ее была слишком высока. Все оказалось настолько прогнозируемым, что автору этих строк, совершенно случайно узнавшему всю историю, которая будет изложена ниже, во всех ее деталях, даже не хочется утомлять господ читателей подробным описанием. Ну, вы же сами догадались уже, да? Ну ладно, так и быть, а то вдруг... В первые полторы недели дом Фентонов не просто осаждался журналистами и фанатами со всего мира, казалось, что он просто рухнет под их наплывом. К счастью, Дэнни вспомнил, что Влад в свое время усовершенствовал антипризрачный щит таким образом, что он не пропускал и людей. Парень-призрак рассказал об этом родителям, и к его удивлению Джек очень быстро, в течение одних суток, добился того же самого. Теперь семейство Дэнни (а отца с матерью и сестру доставали ненамного меньше) могло спокойно укрыться от назойливых товарищей, но только с той точки зрения, что вломиться в «Fenton works» у тех не было не единого шанса. Однако же шум, скандирование и призывы явить царя... ой, простите, героя народу, блокировать было нереально – антизвукового щита у Фентонов не было, хоть Джек и попытался его создать, но в итоге несколько часов просидел оглушенным. Дэнни на имейл, в аську (он их поменял, но новые каким-то образом тут же стали достоянием общественности, это же произошло и после следующих пяти смен, а затем мальчик-призрак, осознав бесполезность попыток, бросил это дело), на телефон и по телефону приходили приглашения на различные ток-шоу и интервью. Что поделаешь - героя такого масштаба человечество еще не видело, это был беспрецедентный случай.
Однако, через полторы недели пришло некоторое успокоение. По-видимому, сколь значимыми не были бы некоторые события, сколько бы внимания люди им не уделяли, а жизнь слишком богата на явления и проблемы, чтобы длительный срок концентрироваться на чем-то одном. Это Сэм так сказала. В эти самые полторы недели она со своим парнем видеться не могла, ограничивались общением по телефону. С Такером у Дэнни и вовсе почти не было контакта, поскольку тот был очень и очень занят работой мэра. Мало того, что проблем в городе и так немало после правления Влада, говорил Фоули, так еще Парк Дружбы теперь стал центром внимания всего мира, постоянно прибывают почетные гости, вообще поток приезжающих людей огромный, такой, которого сей населенный пункт никогда не видал, а потому работы просто таки невпроворот.
Так вот, популярность несколько спала, пик прошел. Кроме того, Дэнни осознал, что ему просто необходимо иногда давать пространные интервью, бывать на ток-шоу, встречаться с поклонниками – это значительно успокаивало общественность, снижало давление. И уже через месяц наш герой достаточно неплохо приноровился к ситуации, обвыкся, научился с этим жить, совмещая в себе всемирную звезду и парня, живущего обычной жизнью. Насколько это было возможно, конечно. Сила призрака позволяла, когда надо, укрыться вместе с Сэм в таких местах, где их никто не собирался искать и при этом не мог выследить. Так что спокойно проводить время вместе двум влюбленным вполне удавалось.
Конечно, никуда нельзя было деться от той относительно небольшой группы фанатов, которая чуть ли не всю жизнь теперь проживала возле дома Дэнни, и которых мальчик-призрак мог видеть из окна, когда по утрам собирался в школу. Именно такую картину Фентон-младший лицезрел и в то вторничное утро, в которое начинается наша история.
- Пять... семь... одиннадцать, - сосчитал Дэнни, пробормотав цифры себе под нос. – М-да, во дают...
Он отошел от окна и принялся одеваться. Наличие фанатов его не пугало. Он легко мог избежать встречи с ними, хотя они уже все раздобыли где-то приборы, позволявшие фиксировать приближение призрака. Но пока они разбирались, что к чему, Дэниэл ловко улетал прочь в невидимом состоянии.
Натянув джинсы, парень-призрак собрался уже спускаться на завтрак, как услышал странный звук. Через несколько секунд до Дэнни дошло, что это вибрация мобильного телефона.
« - Забыл, что отключил звук, - сообразил Дэнни».
Он вытащил из кармана мобильник. Номер, высветившийся на экране, был ему незнаком. Кроме того, можно было догадаться по коду, что звонят не с мобильного, а со стационарного телефона. И код этот был другого штата.
Но Дэнни сие не удивило. Он уже привык к тому, что ему звонят отовсюду и звонит кто угодно.
« - Брать или не брать? – подумал Фентон».
Тут же он сообразил, что это похоже на фразу из «Гамлета», и улыбнулся. Телефон продолжал настойчиво гудеть, звонящий явно планировал дозвониться.
- Ладно, - сказал сам себе Дэнни. – В конце концов, что уж тут поделать.
Он нажал на кнопку приема звонка.
- Алло, - сказал парень-призрак.
- Дэнни-призрак? – проговорил взволнованный молодой мужской голос. – Дэнни Фентон? – добавил он.
- Да, это я, - несколько раздраженно и в то же время устало ответил Дэнни. – Кто это?
- Не важно, - все так же взволнованно ответил звонящий. – Не имеет значения, как меня зовут. Важно то, что я Вам сейчас скажу.
- Может, все-таки назоветесь? – спросил Дэнни. – Не веж...
- Нет, это неважно, - резко перебил голос из трубки. – Слушайте внимательно. Сегодня, в... – говорящий сделал легкую паузу. Дэнни показалось, что он слышит какой-то шелест, словно кто-то перебирает какие-то бумаги. Но парень-призрак не мог бы сказать наверняка, действительно ли подобный звук имел место быть или ему просто почудлось... – примерно в полвторого, - продолжал звонящий, - Вам будет грозить большая опасность. Пожалуйста, не идите со своей девушкой в заброшенный дом на окраине Вашего города. Просто не идите туда. Иначе вы вдвоем погибните.
- Что Вы такое несете? – шокировано произнес Дэнни. – Кто Вы? Какой заброшенный дом?
- Прошу Вас, поверьте мне, - еще более взволнованно сказал говорящий. – Вам грозит опасность, Вам и Саманте Мэнсон.
- А Вы откуда знаете? – спросил Дэнни.
- Я не могу этого сказать, - ответствовал голос из трубки. – Просто верьте мне.
- Нет уж, спасибо, - раздраженно сказал Дэнни. – Знаете, мне много чего рассказывали, много всякого бреда плели, похуже того, что Вы сейчас говорите. Но я, кажется, догадался. Вы - журналист, пытаетесь сделать эксклюзивные съемки меня и Сэм. Так вот, говорю сразу: ничего не выйдет. Даже не пытайтесь. Я достаточно общаюсь с журналистами, но не надо лишнего!
- Нет, Дэнни, я не журналист, - быстро заговорил человек на том конце «провода». – Я прошу Вас, поверьте, я хочу помочь. Я...
- Всего доброго! – громко сказал Дэнни и сбросил. – Вот идиот! – добавил он себе под нос. – Предсказатель, блин. Клокворк...
Мальчик-призрак взглянул на часы. Без двадцати пяти одиннадцать. Сегодня аж на третий урок, потому можно было не спешить. Но пока он болтал с этим журналистом, прошло слишком много времени, потому теперь спешка требовалась. Дэнни чертыхнулся.
- Хотел же неспеша поесть, - раздраженно пробормотал он.
Фентон-младший быстро сбежал вниз по лестнице.
- Привет, дорогой, - улыбнулась ему Мэдди, стряпавшая на кухне.
- Мама, у меня иногда возникает ощущение, что ты обращаешься ко мне, как к своему любимому, - сказала Дэнни, принимаясь за тосты.
Мэдди рассмеялась.
- Ну что ты, дорогой, с твоим отцом я общаюсь совсем иначе, а он как раз мой любимый и есть, - с улыбкой сказала женщина.
- Да, пожалуй, - согласился Дэнни. – Ну все, - он резко вскочил из-за стола, - мне пора, мам.
- Подожди, ты же почти ничего не поел! – всплеснула руками миссис Фентон.
- Нет времени, мам, - бросил Дэнни, уже выбегая из кухни.
Он вприпрыжку добрался обратно до своей комнаты, надел на спину рюкзак, произнес «хочу быть призраком», обратился в Дэнни-призрака, стал невидимым и неосязаемым, после чего вылетел сквозь стену.
Фанаты внизу резко повскакивали со своих мест. Они смотрели на свои приборы и по сторонам, но Дэнни уже летел в паре кварталов от своего дома и улыбался.
* * *
- А что я еще могу сделать?
- Позвони еще раз.
- Не думаю, что это даст что-нибудь. Все получилось так, как я и предполагал.
- Ничего не изменилось?
- Нет, то же самое.
- Значит, он не послушается.
- Нет. А ты ждала иного?
- Надеялась... Что ж, тебе остается одно?
- Что же?
- А ты сам не догадываешься?
- Но ведь осталось всего несколько часов!
- Есть способы передвижения, для которых такой промежуток времени – это большой запас.
- О нет, только не говори...
- А ты можешь этого не сделать? Можешь?
- Господи, множество других людей нуждаются в помощи. Вот, смотри...
- Ты можешь?
- ... Нет...
- Вот и решено.
* * *
День в школе тоже прошел, как обычно. Это значит, что Лэнсер опять придирался, потому что после всего случившегося он, словно специально, стал предъявлять к Дэнни еще более строгие требования, чем раньше, а ведь не секрет, что и до событий, связанных с Бедастероидом, мистер Лэнсер спуску Дэниэлу не давал. Так что теперь всемирноизвестному герою приходилось очень внимательно следить за всеми своими действиями, хотя и это не помогало, потому что поводов придраться всегда была уйма.
Обычно – это значит, что подавляющее большинство девушек школы стремились изо всех сил привлечь к себе внимание Дэнни, а Полина в этом плане первенствовала. Впрочем, похоже, она была среди них единственной, кто был поистине влюблен в Дэнни-призрака, Фентон уже начинал это понимать. Но помочь он ей ничем не мог, да ему и не хотелось особенно. Конечно же, Сэм каждый день была вынуждена переживать очередную инъекцию вакцины ревности (но, увы, не ОТ ревности), и при всей своей непосредственности готке не удавалось скрывать этого в полной мере. Но она понимала, что имеет дело с неизбежным, а в верности Дэнни не сомневалась. Надо заметить, что парень сильно изменился в этом плане с тех пор, как приключилось спасение мира, и теперь уже у мисс Мэнсон не было особых причин думать, что Полина или кто-то другой привлекут Дэниэла с такой силой, что он потеряет голову и забудет обо всем на свете, как это бывало ранее. Трудно сказать, что за перемена случилась в Дэнни, он и сам этого объяснить не мог, да и в целом он при этом оставался во многом все тем же Дэнни Фентоном, но именно в плане верности своей возлюбленной и отношения к противоположному полу вообще ситуация действительно кардинально переменилась.
Обычно – это значит без Такера, у которого теперь был особый график учебы, и в школе Фоули появлялся весьма редко. И Дэнни, и Сэм было от этого грустно.
В общем, обычный для нынешних времен школьный день.
За обедом Дэнни, который, кстати, уже и думать забыл об утреннем звонке (мало ли кто звонит ему теперь), перегнулся через столик и прошептал Сэм, уплетавшей салат, прямо на ухо: «Ты сегодня свободна после школы?».
- Сразу после школы? – спросила Саманта так же шепотом.
Дэнни кивнул, краем глаза уловив, что к их разговору уже прислушиваются. Может, не стоило вести себя столько конспиративно, тогда это не привлекло бы такого внимания. Однако, думать об этом уже поздно.
- Да, свободна, - прошептала Сэм.
- Я знаю одно место, где нас никто не найдет, - сказал Дэнни. – Вчера очередное разыскал.
Сэм слегка улыбнулась. Это означало согласие. Довольный Дэниэл взялся за свой бургер.
Как только закончился последний урок, Дэнни и Сэм, наскоро побросам свои вещи в рюкзаки и накинув те на плечи, выбежали из класса, добежали до холла, где Дэнни превратился в призрака. Окружающие охнули, но парень уже схватил свою любимую, сделал себя и ее невидимо-неосязаемыми, после чего взмыл в воздух, вылетел на улице через школьную крышу, поднялся еще выше и полетел куда-то на север Парка Дружбы.
- Помнишь, как ты сказала, что летать здорово, и мы тут же врезались, свалились, и ты добавила, что падать – отстой? – спросил Дэнни, улыбаясь и глядя вниз.
- Конечно, помню, - ответила Сэм также с улыбкой, что было слышно по ее голосу, ведь свою девушку видеть мальчик-призрак сейчас не мог. - Это было, когда Эмбер пыталась поработить мир.
- Именно, именно, - подхватил Дэнни. – А Лэнсер еще тогда назвал нас голубками, мы так сильно возражали!
Влюбленные рассмеялись.
- А куда мы летим? – спросила, отсмеявшись, Сэм.
- Есть один заброшенный дом, где, похоже, давным-давно никто не бывает, - сказал Дэнни. – Но при этом там стоит нормальная мебель, и свет даже есть. В общем, там все, что нужно, а я еще отнес туда вчера пару консерв, рыбные и с фасолью для тебя.
- Отлично! – сказала Сэм.
Им и правда больше ничего не нужно было.
Заброшенный дом, о котором сказал Дэнни, стоял на самом краю городу, может быть даже уже за его чертой. Это было двухэтажное здание, что-то вроде коттеджа. Как парень-призрак и говорил, дом находился в неплохом состоянии, и было даже странно, что вокруг столько паутины и следы того, что тут никто очень давно не был.
Дэнни залетел сквозь стену в спальню на втором этаже. Здесь и правда стояли два кресла и неплохой диван.
- Ты прав, тут здорово, - оглядываясь вокруг, сказала Сэм.
- Свет, наверное, не стоит включать? – спросил Дэнни.
- Нет, - покачала головой девушка. – Вполне хватает света из окон, не думаю, что нам надо больше, - она улыбнулась.
Парень улыбнулся в ответ.
- Садись на диван, я пока схожу за консервами, - сказал он. - Они внизу.
- Сходишь? – спросила Сэм.
- Ну, я уже превратился в человека, как видишь, - с улыбкой сказал Дэнни. – И что-то мне лень превращаться обратно и лететь.
- Ну иди, - вновь с улыбкой сказала Саманта.
Она присела на диван, который Дэнни вчера очистил от паутины и вообще привел в надлежащий вид, потом прилягла. Но долго лежать ей не пришлось, ибо почти тут же Саманта вскочила, как ошпаренная, реагируя на грохот и вскрик своего парня.
- Дэнни! – испуганно крикнула Сэм и бросилась к двери. – Что с тобой?!
Тем временем, пока мисс Мэнсон располагалась в спальне, Дэнни вышел из комнаты и пошел вниз по лестнице. Та была деревянной, но выглядела очень здорово. Потому для мальчика-призрака и стало полной неожиданностью, когда раздался треск. Не успел он сообразить, что происходит, как под ногами началось какое-то движение, и лестница рухнула вниз. Падая, Дэнни уцепился рукой за уцелевшую часть. Он хотел превратиться в призрака, но в этом момент тот кусочек лестницы, за который Фентон держался, также оторвался, и парень упал на пол первого этажа. Он ударился головой и потерял сознание, так и не обретя призрачную форму.
Сэм подбежала к верхним перилам. Увидев лежащего внизу без чувств Дэнни, она закричала.
- Дэнни, Дэнни! – дважды крикнула Саманта, но тут же поняла, что это бесполезно.
- Что же делать? – сказала сама себе Сэм, оглядываясь. Возможности спуститься она не видела. Оставалось только подойти к уцелевшему наверху кусочку лестницы и прыгнуть вниз. Не долго думая, Сэм сделал два шага в том направлении, но в этом момент открылась дверь внизу и в прихожую, где и лежал Дэнни, вбежал какой-то парень. Ему было лет 30 на вид, его темные волосы были коротко пострижены.
- Стойте, Саманта! – закричал он обращаясь к Сэм.
Та машинально остановилась.
- Стойте, не вздумайте прыгать! – снова крикнул незнакомец. – Я знаю, что Вы собираетесь прыгнуть.
- Откуда... – начала было Сэм, но неизвестный парень не дал ей договорить. Перебив, он крикнул: «Вы погибнете, если прыгнете. Поверьте мне, прошу Вас! Не надо прыгать. Отойдите от лестницы, спрячьтесь в комнате, Вас оттуда вытащат. А я вытяну из дома Дэнни и вызову «Скорую» и полицию».
- Но... – снова начала Сэм.
- Прошу Вас, поверьте! – снова крикнул молодой человек. – Просто поверьте, ради себя и... и ради Дэнни! – он взглянул на мальчика-прирзрака. Затем снова поднял лицо к Сэм. – Отойдите от деревянных конструкций, они сейчас упадут. Немедленно!!! – уже просто завопил новоявленный парень, видя сомнения в лице Сэм.
Крик его был столь сильным и искренним, что Сэм послушалась и отошла к двери спальни. И почти тут же раздался еще более страшный треск, и деревянная часть лестничной площадки рухнула вниз с дичайшим грохотом. Когда пыль слегка осела, Сэм посмотрела вниз. Ни Дэнни, ни незнакомца видно не было.
В это время неизвестный парень, взвалив Дэнни на плечи, вынес того из дома и положил на землю. После этого вытащил из кармана мобильный телефон и набрал номер «Скорой помощи».
- «Скорая»? – спросил он. – Срочной приезжайте... приезжайте... – он огляделся. – Недалеко от здания банка «Эмити Парк Манис», серого такого... Да-да, трехэтажного. Тут есть заброшенный дом и возле него лежит пострадавший после падения старой лестницы парень. А в самом здании есть девушка, которая не может оттуда выбраться. Приезжайте как можно скорее.
Затем незнакомец позвонил в полицию и сообщил практически то же самое. Сбросив вызов, он вытащил из-за пазухи довольно толстую газету и взглянул на первую полосу. Уделив ей не более секунды внимания, он принялся листать печатное издание, явно в поисках чего-то. Наконец-то парень остановился и уставился на какую-то статью. Почитав ее секунд с пять, незнакомец улыбнулся, свернул газету трубочкой и засунул в задний карман, после чего быстрым шагом направился прочь от заброшенного дома.
Продолжение следует...