1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Я студентка колледжа, поэтому времени свободного особенно нет. Есть множество увлечений(в основном, скоротечных), но главное хобби – чтение.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Я собираюсь после колледжа устроиться лаборантом. Да, не всегда у меня всё выходит, но все эти колбочки и реактивы…))) А вот зубрить теорию не люблю.(
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры? Конечно книги! Причём желательно в печатном виде. Когда мне интересна книга, меня буквально захватывает, начинается эйфория… Есть только 1 исключение: учебник
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Люблю сладости, но полностью отказалась от Лэйз, Кока-колы(ага, 2 года назад вылакала 1,5 литра – точно после этого не захочется)), сейчас отказываюсь от жевачки. Готовить умею, но обычно это заканчивается либо спаленной сковородкой, либо недожаренными котлетами, либо угольками вместо печенюшек)
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Оранжевый. Потом идёт голубой и зелёный. Не люблю чёрный, тк считаю его очень мрачным.( Примеры? Ок, оранжевый и тёмно-серый, жёлтый и фиолетовый
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Спорт и я… Это, наверное, 2 несовместимые вещи. Единственное, что у меня растяжка хорошая, 5 лет назад занималась плаванием… А! Вспомнила! Сейчас мой вид спорта – догоняние автобусов на каблуках!)
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Люблю больше растения. Я с ними даже частенько люблю разговаривать… Эй, вы там случайно не 03 набираете на телефоне?