Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Простыня, Блииииин я посотрела первыую стрницу и 4.......Ты рисуешь....офигительно)))))) серьезно)))) Это просто беумный восторг)) Вот вдь умеют люди...кто рисует...кто стихи пишет а я вообще непонятно чо))) Недразумение на двух ножках))))))АААА я балдею от твоего творчества)))
Сообщение отредактировал Ally - Пятница, 19.08.2011, 17:34
"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
Дата регистрации: 28.08.2010
Tatyana, Alice1343, спасибо большое ^^ ShadowxDan, второй из юморного мьюзиклов "a very potter sequel " и"a verry potter musical"на ютубе можно все это посмотреть
Quote (ANGELWOLF)
Я не любитель неко, но Снейп такой няшный
да я тоже не особо,аниме вообще не любитель но вот такое в голову пришло
Quote (ANGELWOLF)
Класс ХД
спасибо)
Добавлено (23.08.2011, 18:43) --------------------------------------------- Кстати я начинаю свой личный проект-100 дней. каждый день я буду рисовать в своей книге по одному красивому рисунку. а то надо как-то отучаться от привычки разрисовывать 2 страницы и приниматься за другую тетрадь.
Миха посоветовал запилить информацию о моей пони. и тааак!
имя:еще не придумала возраст:16(ну типа по человечески оО ) лучшая подруга:applejack хобби:дизайнер,художник. био:чокнутая,веселая,не такая,стеснительная,энергичная,но не такая энергичная как Пинки. любит мультики,радугу,пуддинг,свой говорящий шарфик,апельсиновый сок,монстров. не любит:холодную воду,грязные места,хулиганов. не злопамятная и легко всем все прощает.Есть способности к магии,как у всех единорогов.Тайно влюбленна в пони,которого я нарисую следующим
Добавлено (23.08.2011, 22:17) --------------------------------------------- Cheshirka, спасибо кстати да оО может потому что у него были очки и шарфик?