Мастерский чатик
|
|
SonicRainboomZ |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:47 | Сообщение # 481 |
Fantastic in reality
Награды: 2
Страна: Украина
Дата регистрации: 14.04.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Хм, чтение. Лично для мну телефон удобней всего, ведь с ним можно даже в темноте читать. За компом же совершенно не удобно, не могу я долго так сидеть |
|
|
|
|
Человек |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:00 | Сообщение # 482 |
флудер
Награды: 9
Дата регистрации: 11.10.2007
|
Night_Gepard Привет Бодрости тебе
Renkoji,
Блин, чувствую, как этот разговор о книгах вылакал из меня мгновенно кучу энергии. Это хорошо ощущается на физическом уровне - тело напрягается, появляется жар, а потом усталость. То ли у меня пробоина где-то, и при первом же прикосновении туда было выброшено много энергии (хотя, возможно, я бред говорю, потому что в этих процессах плохо разбираюсь), то ли задеты какие-то вещи, из-за которых начинается неправильное, вредное для меня течение энергии и большой ее выплеск. Нужно постараться разобраться, что же меня тут задевает, потому что дело явно не в книгах. Пока сознание еще относительно позволяет это делать, нужно разбираться. Так же само, как я вчера старался поглубже вкопаться в причины того, почему, например, становится плохо, когда друг говорит, что ему перестала нравится песня, которая нравилась раньше, и мне тут же становится хуже, я слабею, меня ударяет. Как здорово, когда внутри себя находишь эту точку, это состояние, при котором тебя это не беспокоит - и успеваешь уловить чувство покоя, осознание (именно осознание, а не понимание) того, что это все не проблемы и полная ерунда. Но длится это лишь мгновение, и нужно перестраиваться, чтобы это стало основой.