Леточат
|
|
im_tesseract |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:48 | Сообщение # 61 |
goddess of mischief
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
Репутация: 2044
Награды: 5
Страна: Украина
Дата регистрации: 24.12.2010
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) Почитал, как видишь. Ахахахахха :DDD Все,я в ауте просто :DD У тебя столько эмоций по этому поводу XDD |
|
|
|
|
AlexHunt |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:49 | Сообщение # 62 |
бывалый
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
ы |
The cake is a lie! |
|
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:53 | Сообщение # 63 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Renkoji) Человек, хочу пялиться на фотографию того, кого я ненавижу. Просто так я не ненавижу, значит человек мне что-то сделал, за что я его ненавижу и хочу если это реально ответить ему тем же. Это параллель между "один дал в нос другому" Откуда взялся "третий": ты говоришь, что это может быть опасно для того, кто это делает, допустим, проклял или навел какую-то порчу на того, кто обидел, страдает этот "первый", кого ты обидел, и при этом страдаешь ты, то есть, "второй", потому что нечто "третье" отразило обратно тебе твою порчу. Нелогично же - дал в нос, дали в ответ, так ещё и третий приперся бить. А, нет, я не такую схему имел в виду. Я имел в виду, что страдает тот, кто осуществил это действие. То есть, если человек-1 попросил человека-2, чтобы тот по фото проклял, скажем, человека-3, то пострадает потом человек-2, а не человек-1. То есть, это происходит между двумя людьми. Именно с этой точки зрения я сравнил это с законом сохранения энергии. Или же это нечто вроде обмена при взаимодействии. И с этой точки зрения оно показалось мне логичным. Собственно, это не я говорю, это я просто привожу версии, с которыми сталкивался У меня четкого мнения по этому поводу. Я просто говорил о том, что если экспериментировать, то ты подразумеваешь вероятность того, что это существует. А если эту вероятность подразумевать, то тогда стоит подразумевать вероятность и других вещей, с этим связанных, что логично. Или же тогда уже отбрасывать возможность такого явления вообще.
Quote (Reddy) ненависть убивает того, кто ненавидит Согласен. Много раз это говорил даже тут, когда говорил, что ненависть - это деструктивное чувство.
Reddy, кстати, если не слушал и если есть желание, послушай вот эту композицию - Armin Van Buren - Mirage. Когда ее слушал, подумалось, что она тебе может понравиться. Хотя могу сильно ошибаться. |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:54 | Сообщение # 64 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Но дело не в этом, а в самом виде транспорта. В Волгограде, кстати, в метро трамваи ходят. |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
Ронин |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:54 | Сообщение # 65 |
don't жъжъь on mъ
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1698
Награды: 1
Страна: Соединенные Штаты
Город: Palm City
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Человек, ну да, я в целом не верю в это - но вероятность по сути есть |
|
|
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:04 | Сообщение # 66 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Lenka Одно дело, когда метро уже начали строить, причем не просто начали, а сделали относительно много. Это значит, что проект уже запущен, что он уже принят, что он в работе, даже, если по ходу в нем что-то сильно меняется. Это значит, что к нему в любом случае будут возвращаться, тем более, работа и сейчас идет. Потому вероятность того, что метро у вас откроют, очень высоко, вопрос в том, когда это будет сделано (пока что планируется 2016-й год, но это пока). Только что-то совершенно катастрофическое может вообще убить этот проект. Другое дело, когда реально нет никакого проекта, он никем не принят, не одобрен, для него нет никакого финансирования. Тогда нет никаких оснований ждать сейчас, завтра и т.д.Добавлено (14.06.2011, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (DlX) В Волгограде, кстати, в метро трамваи ходят. Это то, что называют метротрамом. Но в число метрополитеновых систем России он включен. Такого же типа транспорт есть в Кривом Роге - тоже метротрам, только в Украине его отказываются пока включать в список систем метрополитена государства (я ездил на криворожском один раз). Вообще, его по-разному называют, то метротрам, то еще как-то, там есть путаница. В общем, это нечто среднее между метро (тоже под землей частично проходит, тоже скоростной на всех или многих участках), скоростным трамваем и обычным трамваем. У него несколько иные характеристики, у его иной подвижной состав (поезда гораздо меньше, чем в метро, могут быть всего из двух вагонов), там ездят те же вагоны, что ездят и на линии обычного трамвая.Добавлено (14.06.2011, 18:04) --------------------------------------------- Волгоградский метротрам:
Так и выглядит, как смесь метро и обычного трамвая... Как мы видим, тут ездят вагоны Татра Т-3 (не знаю, есть ли там другие), как и, кстати, в Кривом Роге, которые когда-то создавались исключительно, как подвижной состав для обычного трамвая, и так почти всегда и используются (смотрите, в частности, на мой аватар). |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:05 | Сообщение # 67 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Это то, что называют метротрамом. А смысл его ставить, если в такие поезда народу больше влазит? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
Ронин |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:07 | Сообщение # 68 |
don't жъжъь on mъ
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1698
Награды: 1
Страна: Соединенные Штаты
Город: Palm City
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) А смысл его ставить, если в такие поезда народу больше влазит? Я не вижу логики предложения |
|
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:08 | Сообщение # 69 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Renkoji) Я не вижу логики предложения Ну, я имел ввиду, какой смысл его (метротрам) использовать, если в обычные поезда метро больше народу влазиит? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
LeAna |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:09 | Сообщение # 70 |
Достопочтенная Сваха
Группа: Проверенные
Сообщений: 1033
Репутация: 2380
Награды: 10
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
DlX, я уже 4-ю серию смотрю D: |
|
|
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:13 | Сообщение # 71 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) А смысл его ставить, если в такие поезда народу больше влазит? Насколько я знаю, постройка линий метротрама в целом явно дешевле постройки линий обычного метро. И делают это в тех случаях, когда:
а) Городу нужно весьма метро, но него средств нет, зато можно построить метротрам (дешевле намного, наверное, обходится и подвижной состав). Например, считают его временным вариантом (что не мешаем ему потом стать постоянным надолго).
б) Городу нужен скоростной транспорт, но необходимости в обычном метро нет, пассажиропоток не такой большой.
Нужно подробнее почитать. Вернее, я уже читал, но подзабыл.
Кстати, недавно, где-то неделю назад, как раз заявили уже новое, что в Одессе будут строить именно метротрам, который собираются открыть в 2015-м. 95% - очередная сказка.Добавлено (14.06.2011, 18:13) --------------------------------------------- В данном случае, если верить Википедии, дело обстояло так:
Quote Во второй половине XX века в Волгограде стала назревать транспортная проблема. Волгоградцам становилось всё сложнее найти свободное место в электричке или трамвае. Но городу, в котором на тот момент проживало около 800 тысяч человек, метро «не полагалось» (так как метрополитен являлся привилегией городов-миллионников). Выходом из непростой ситуации и стал скоростной трамвай, который совмещает в себе преимущества как метро, так и обычного трамвая. От трамвая он взял относительно низкую стоимость строительства, простоту и низкую себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов, путевого хозяйства и объектов энергообеспечения. А от метрополитена — высокую скорость сообщения, большую степень надёжности и комфортабельность, а главное, отсутствие помех другим видам городского транспорта. Решение о строительстве было принято в 1976 году. В ходе прокладки линии скоростного трамвая, чтобы миновать наиболее оживлённые перекрестки, под центром Волгограда был сооружен более чем трёхкилометровый участок с тремя станциями, которые соответствовали всем метростандартам. Кроме того, была проложена наземная часть маршрута, реконструированы участки путей и остановки наземного трамвая, вошедшие в состав линии.
А нам, кстати, "полагалось" при СССР, потому что Одесса стала городом-миллионником. Вот только один проект был свернут, а потом и второй. В бывшем Союзе есть еще один город, где проект был именно свернут, а не просто заморожен - это Рига. Может быть, есть еще, но я о них не знаю. |
Сообщение отредактировал Человек - Вторник, 14.06.2011, 19:10
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
Ронин |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:13 | Сообщение # 72 |
don't жъжъь on mъ
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1698
Награды: 1
Страна: Соединенные Штаты
Город: Palm City
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
а. а то получалось что-то вроде "в чем смысл запускать этот поезд, если в него народу больше влезает* |
|
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:13 | Сообщение # 73 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) постройка линий метротрама в целом явно дешевле постройки линий обычного метро. А, скажем, по линии метро такие трамваи ездить могут? Quote (LeAna) DlX, я уже 4-ю серию смотрю D: И всё еще ничего такого? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
LeAna |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:15 | Сообщение # 74 |
Достопочтенная Сваха
Группа: Проверенные
Сообщений: 1033
Репутация: 2380
Награды: 10
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) И всё еще ничего такого? ну да. Пересматриваю первую серию) |
|
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:17 | Сообщение # 75 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Wikipedia) Кроме того, была проложена наземная часть маршрута, реконструированы участки путей и остановки наземного трамвая, вошедшие в состав линии. А разве это только с метротрамами бывает? Или я опять что-то путаю? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
Ронин |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:19 | Сообщение # 76 |
don't жъжъь on mъ
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1698
Награды: 1
Страна: Соединенные Штаты
Город: Palm City
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
педивикия |
|
|
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:20 | Сообщение # 77 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) А, скажем, по линии метро такие трамваи ездить могут? Я думаю, что нет. Во-первых, как видишь на фото, там сверху протянута контактная сеть, из которой вагоны получают электроэнергию через пантографы. В классическом метро никакой контактной сети нет. Во-вторых... Во-вторых, мне кажется, что у путей метро какие-то иные характеристики. Но тут я не уверен. Может быть, по линии обычного метро и можно пусть несколько видоизмененные вагоны обычного трамвая, проблема только в контактной сети. Но, может быть, можно ту же Татру Т-3 так модернизировать, чтобы она обходилась бы КС, получала электроэнергию, как обычное метро. Вопрос другой: а зачем это делать?Добавлено (14.06.2011, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (DlX) А разве это только с метротрамами бывает? Или я опять что-то путаю? Поясни, плиз, свой вопрос, а то я его не очень понял... |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:25 | Сообщение # 78 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Вопрос другой: а зачем это делать? Ну, скажем, опять же из-за экономии. Допустим, в каком-то городе раньше было метро, теперь в нем население меньше миллиона, и метро стало дорого содержать. А скажем, если наоборот, метротрама стало не хватать? В общем, такой вопрос: Сильно ли затрднителен переход от метротрама к метро и наоборот, как думаешь?Добавлено (14.06.2011, 18:25) ---------------------------------------------
Quote (Человек) Поясни, плиз, свой вопрос, а то я его не очень понял... Ну, метротрамы и под землей и на земле ходят. Мне просто казалось, что в США в некоторых городах метро и там и там ходит. Ну и вот, это догадка лишь, или и в правду некоторые метро так и работают? |
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:41 | Сообщение # 79 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (DlX) Ну, метротрамы и под землей и на земле ходят. Мне просто казалось, что в США в некоторых городах метро и там и там ходит. Ну и вот, это догадка лишь, или и в правду некоторые метро так и работают? Не только в США. В Москве тоже есть назменые участки. В Киеве они есть. И так далее. Метро много где проходит над землей. Правда, часто в таких случаях оно идет по эстакаде, то есть уже над землей. На и на том же уровне, что и другой транспорт, тоже бывает.
Только я не понял, как это связано с
Quote (Человек) Кроме того, была проложена наземная часть маршрута, реконструированы участки путей и остановки наземного трамвая, вошедшие в состав линии.
Тут отмечалось, что часть бывших путей обычного трамвая была переделана под метротрам. А вот с классическим метро вряд ли такое пройдет. Там уже, если пускать его на земле по тому месту, где раньше ходил трамвай, думаю, все надо переделывать. А для метротрама можно воспользоваться линией обычного трамвая, которая тут пролегала.
Добавлено (14.06.2011, 18:41) --------------------------------------------- Quote (DlX) Ну, скажем, опять же из-за экономии. Допустим, в каком-то городе раньше было метро, теперь в нем население меньше миллиона, и метро стало дорого содержать. Я не думаю, что связь с тем, есть миллион жителей или нет, такая стойкая. Дело же не только в этом. Дело в конкретной транспортной ситуации в городе. Но мысль я твою понял. Интересно, а были ли случаи, когда принималось решение, что метро теперь городу уже не так нужно? Я о таком не слышал. Ответить на твой вопрос я не могу. Потому что не знаю... Пустить на линии метро переделанные вагоны обычного трамвая? Может быть, и можно...
Quote (DlX) В общем, такой вопрос: Сильно ли затрднителен переход от метротрама к метро и наоборот, как думаешь? Я думаю, что переход от метро к метротраму реальнее, чем наоборот. Чтобы перейти от метротрама к метро, вполне возможно, придется переделывать станции, потому что там теперь будут останавливаться большие поезда. Наземные участки, если они есть (а у метротрама, как я понимаю, они будут) надо, скорее всего, сильно переоборудовать. Интересно, а есть города, где метро пришло на смену метротраму? |
Сообщение отредактировал Человек - Вторник, 14.06.2011, 19:41
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:44 | Сообщение # 80 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Тут отмечалось, что часть бывших путей обычного трамвая была переделана под метротрам. А вот с классическим метро вряд ли такое пройдет. Там уже, если пускать его на земле по тому месту, где раньше ходил трамвай, думаю, все надо переделывать. А для метротрама можно воспользоваться линией обычного трамвая, которая тут пролегала. Похоже я просто поторопился. Я больше уделил внимания 1-й части предложения, что "проложена наземная часть маршрута".Добавлено (14.06.2011, 18:44) ---------------------------------------------
Quote (Человек) Интересно, а есть города, где метро пришло на смену метротраму? Может быть со временем это тот же Волгоград будет? |
Сообщение отредактировал DlX - Вторник, 14.06.2011, 19:43
俺はおちんちんが大好きなんだよ |
|
|
|