Приветствую Вас, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheshirka  
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
DlX Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:24 | Сообщение # 1
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. В игре присутствует несколько новых локаций (Рыжий лес, Лиманск, Болота), а также изменённые старые (Свалка, Армейские склады). Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
Особенности игры

*Добавлены новые территории — Рыжий Лес, Лиманск, Болота, Госпиталь. Вместе с этим убраны некоторые локации из оригинальной игры — Бар, Дикая Территория, Радар, Припять, Саркофаг, все лаборатории (Х-16, Х-18 и Х-10). Помимо старых группировок (ученые, «Долг», «Свобода», «Монолит», бандиты, военные, торговцы) появились ещё новые («Чистое Небо», «Ренегаты»). Игрок может принять участие в войне группировок и привести к победе любую из участвующих в ней. Улучшен AI компьютерных противников, создана система апгрейдов оружия и брони.

*В сравнении с предыдущей игрой серии улучшена графика: добавлена поддержка DirectX 10, доработан DirectX 9 рендер. В игре используется новая версия игрового движка X-Ray 1.5. Добавлена инверсная кинематика.

Новые группировки

"Чистое Небо"
Группировка, скрывающаяся на Болотах. Их главная цель — изучать Зону. Лидер группировки — Лебедев. Одеты в голубую униформу. Основной враг — «Ренегаты». Можно вступить. (Только с модернизациями. В оригинальной версии героя "выкидывают" из "Чистого Неба" как только он покидает болота.)

"Ренегаты"
Группировка бандитов. Главный противник «Чистого Неба» за контроль над Болотами. Основная база находится на Болотах, но их можно встретить под Лиманском. Вступить в эту группировку нельзя.

Другие группировки

"Свобода"
Группировка сталкеров-анархистов, они считают, что Зона должна быть свободна и в ней не должно быть военных. Но они не хотят истреблять Зону, наоборот — сохранить и обжить. Главный враг — «Долг». Главная база находится в Тёмной долине. За полную победу над «долговцами» дают облегченный «Экзоскелет „Свободы“». Лидер группировки — Чехов. Техник "Свободы" специализируется в основном на улучшении снайперских винтовок, а также автоматов и легкой брони. В группировку можно вступить.

"Долг"
Полувоенная группировка сталкеров, считающая своим долгом уничтожить Зону и защитить мир от её наступления. Название происходит от простой логики - "Если не мы, то кто? Это наш долг". Основной враг — «Свобода». Лидер группировки - Генерал Крылов. Находятся на локации НИИ Агропром. Техник улучшает всё, (включая тяжелые автоматы и экзоскелет), кроме снайперских винтовок. Можно вступить.

Сталкеры
Сталкеры и одиночки, сбивающиеся в небольшие группы, а иногда и вовсе поодиночке. Ищут хабар, достают артефакты. Основной враг — бандиты. В игре имеют две основные базы — на Кордоне и близ НИИ «Агропром», но встречаются везде - от Кордона до Лиманска, в т.ч. и на Янтаре. Лидер группировки - Отец Валерьян, на Кордоне. Техники (их двое, по одному на каждой базе) улучшают легкую броню, пистолеты, легкие автоматы и ружья. Можно вступить. Отношение этой группировки к главному игроку влияет даже на отношения между последним и всеми "сталкерами-одиночками", включая и Стрелка. За победу над бандитами игрок получает артефакт "Пузырь", костюм СЕВА и Велес.
Бандиты
Криминальная численнная, но малоразвитая (как по отношению снаряжения, так и интеллектуально) группировка, которая борется сама за себя. Занимаются грабежом (в основном сталкеров-одиночек). Слушают Шансон. Нейтральны только к "Свободе". База находится на Свалке, но встречаются во многих других местах (на Кордоне, НИИ "Агропром", в Рыжем лесу и даже в Лиманске). Лидер группировки - Йога. Техник занимается улучшением оружия и брони только легкого типа. Можно вступить, если до этого момента оставаться нейтральным к ним, т.е. никого из их группировки не убивать (что достаточно сложно).

"Монолит"
Это те сталкеры, которые попытались пройти за «Выжигатель Мозгов» и стали агентами «О-Сознания». Главная цель — никого не впускать в центр Зоны. Основной враг — любой кто пытается пройти к центру. Лидер группировки неизвестен. Точное местонахождение базы неизвестно, но учитывая, что «О-Сознание» прячется на ЧАЭС, можно предположить, что именно там их база. (Вступить можно при установке модернизации Faction Commander (Лидер группировки)). В ПДА, в разделе "Война группировок" не отмечаются.

Военные
Военный контенгент войск, оцепивший Зону. Иногда проводят рейды в Зоне. Основного врага нет, конфликтуют со всеми (кроме "Долга", хотя некоторые сталкеры рассказывают, как видели перестрелки между ними). Но за определенную плату могут пропустить в Зону любого сталкера, или сдать кого-нибудь бандитам. (Вступить можно при установке модернизации Faction Commander (Лидер группировки)). В ПДА, как отдельная группировка, не отмечаются.

Наёмники
Таинственная группировка, в которую некоторые не верят. Главная задача — выполнять любые задания, которые им дадут выполнить, как правило кого-то убить. Их база находится, скорее всего, на Большой земле. Выполняют заказы через посредников. Отношение к главному герою изначально благоприятное (в отличие от S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля), так как сам игрок - наёмник, вне зависимости от группировки, в которую он вступит. (Вступить можно при установке модернизации Faction Commander (Лидер группировки), но это очень нереалистично, т.к. наёмники скорее не группировка, а отдельные отряды и одиночки, которые не могут иметь общего лидера). В ПДА не отмечаются.

Ученые
Скорее не группировка, а просто отдельные группы ученых или вообще одиночки, которые в "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" именовались экологами. Главному персонажу (в отличие от предыдущей игры) встречается лишь один и главный представитель этой "группировки" - профессор Сахаров на Янтаре. Он же торгует броней, оружием и патронами в этой практически безлюдной локации (и предлагает хорошие суммы за артефакты). Техники в группировке отсутствуют. Вступить невозможно. В ПДА не отмечаются.

Изменения по сравнению с "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля"

*События в "S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо" разворачиваются раньше, чем в "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля", фактически концовка "Чистого неба" является началом "Тени Чернобыля".

*Деньги в новой игре тратятся намного быстрее и толковее, чем в первой игре. Здоровья у людей стало раза в 4 меньше (почти, как в жизни), за счет чего патроны перестали быть дефицитом. Здоровье в новой игре медленно восстанавливается, но зато кровотечение стало более грозным фактором, так как само по себе полностью не проходит (только частично).

*Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в измененном виде присутствуют в игре, например, — «Агропром» и Кордон. Присутствует 50% полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото.

*В игре присутсвуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров - не лидер бандитов, а всего лишь бармен в группировке на Свалке. Однако, он может рассказать игроку, что желает создать собственную банду. А такие персонажи, как Сидорович и Волк (на Кордоне) остались на прежних местах и исполняют такую же роль (правда у Сидоровича ассортимент товаров стал куда более полезный).

*На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряжённой.

*В отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакты придётся искать с детектором, так как они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, соответственно, держать вместе с детектором двуручное оружие нельзя. В свободную руку можно взять пистолет, нож или болт.

*Теперь на экране появляется предупреждение о находящихся рядом мутантах.

*Теперь на экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате (на манер Crysis или Call of Duty).
Полностью переработаны концепты ПДА. Теперь в нем можно найти всю информацию о войне группировок, на карте отображаются места вероятного присутствия противника и т. п.

*Теперь некоторые персонажи за отдельную плату могут давать наводки на тайники (но игра немного глючит в этом плане - эти же персонажи могут продать изведанный тайник второй раз, при этом он останется пуст, а на ПДА будут отмечаться).

*Теперь главный герой может улучшать оружие и броню у механиков, которые присутствуют на базе каждой группировки (за исключением тех, которые не отмечаются на ПДА в разделе "Война группировок).
Оружие и броню можно ремонтировать у механиков и у некоторых других персонажей (Лесник в Рыжем лесу, командиры отрядов "Чистого неба" в Лиманске и Госпитале) за определенную цену (в зависимости от степени повреждения и от цены оружия/брони).

*Во всех локациях (кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС) размещены по несколько проводников - персонажей, способных за определенную плату (в зависимости от расстояния) мгновенно сопроводить игрока в определенное место. Доступность сопровождения в эти места зависят, во-первых, от того, заняты ли они враждующими для группировки, которой принадлежит проводник, объектами, и во-вторых, от того, побывал ли раньше в этом месте главный персонаж. Проводники своей группировки, по их словам, сопровождают бесплатно, но по неизведанным причинам это правило распространяется лишь на группировку "Чистое небо".

Интересные факты

*На вопрос о слухах в Зоне NPC может ответить, что сначала фанатики Монолита просто не пускали в центр Зоны сталкеров, но потом, после того как группировка Монолит на некоторое время пропала, из центра зоны вышла агрессивная группа сталкеров, стрелявших во всех без разбору и не шедших на переговоры. Вполне вероятно, что им «промыло» мозги «О-Сознание». В конце игры Стрелка и ещё нескольких сталкеров, а возможно и Шрама зомбируют специальными мониторами. Вполне вероятно, из Стрелка хотели сделать «монолитовца», но что-то у них провалилось (как говорится в предыдущей игре, он стал опасен для О-Сознания).

*На экранах мониторов можно заметить стандартные консоли и файлы с названиями вроде crovosos, limansk и т. п.
В этом же видеоролике показано как Шрам сопровождает ученых, всю группу накрывает выбросом, и в результате выброса Шрам теряет свой «Винторез». Этот «Винторез» можно найти в северной части локации «Болота», ориентир — железнодорожные вагоны.

*В «Чистом Небе» не обошлось без вырезов. Исчезла локация «Подземелья Припяти» и обещанные там бюреры. Были вырезанны группировки «Последний день», «Грех». В игру так и не попало «привыкание к оружию», наподобие механики геймплея в Операция Silent Storm. Не попали многие виды оружия, в том числе и М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.

*В конце показывается ролик с полуживым Меченым. У него уже есть аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. События Shadow of Chernobyl разворачиваются спустя год, после событий «Чистого Неба». Где он был целый год, осталось загадкой.

*В Лиманске, в одном из подвалов можно найти «Машину времени» из фильма «Гостья из будущего» (Человек-у[b]должно понравится! ).

*На карте Зоны «Shadow of Chernobyl» рядом с Кордоном расположен завод «Росток», а в «Небе» на его месте находятся Болота. «Ростком» условно считается территория вырезанного из приквела Бара. Изначально Болота планировали севернее «Ростка». На карте «Теней» можно найти очертания локации.

*В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову, чтобы спросить о Стрелке, тот заявляет, что знать не знает, кто такой Стрелок. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает как Стрелок умыкнул у него прототип пси-шлема. Если учесть, что Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, то получается, что Сахаров страдает амнезией в последней ее стадии. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?
В районе НИИ «Агропром», где обосновалась группировка «Долг» играет музыка из других проектов GSC — «Герои уничтоженных империй» и «Казаки 2».

*На локации НИИ «Агропром», где обосновались «Долговцы», можно найти здание, в котором располагаются чучела всех мутантов, в том числе и чучело гигантской кошки. Хотя эту кошку разработчики из игры вырезали.
На НИИ «Агропром», на базе «Долга» раздается голос, призывающий вступить в клан. Голос этот бармена «Сто Рентген» Лоцмана, и зазывалка такая же. Но ни Бара, ни самого бармена в игре нет.

*В игре присутствуют только два «новых» мутанта — болотная тварь и пси-собака (но пси-собака есть и в "Тенях", на юге локации "Радар" - в приквеле встречается гораздо чаще). Изначально же разработчики обещали восстановить всех вырезанных из «Теней» мутантов.

*Имена военных в оригинале составляли пару «звание — фамилия» (например: майор Кузнецов), в дополнении же военные именуются по паре «имя — фамилия», как у вольных сталкеров.

*В северной части локации Рыжий Лес можно найти тело убитого отца Валерьяна, что не мешает ему, в это время, быть живым и здоровым предводителем сталкеров на локации Кордон.

*В игре говорится, что город Лиманск был засекречен и знали о его существовании только единицы. А узнали о нем только после Сверхвыброса, спровоцированного группой Стрелка. Но на многих локациях, например, на базах группировок можно встретить плакаты с надписью «Посетите наш солнечный город Лиманск».

[b]Персонажи

Шрам
Главный герой.

Лесник
Живёт в Рыжем Лесу. Является членом группировки «Одиночки».

Сидорович
Торговец на Кордоне. За свои товары дерет поистине сумасшедшие деньги, но они того стоят. В игре помогает Шраму напасть на след Клыка.

Профессор Сахаров
Учёный. Находится в мобильном лагере на озере Янтарь.

Лебедев
Предводитель клана «Чистое Небо».

Профессор Каланча
Учёный. Член группировки «Чистое Небо».

Холод
Бармен группировки «Чистое Небо».

Суслов
Торговец группировки «Чистое Небо».
Новиков
Механик группировки «Чистое Небо».

Шустрый
Член группировки «Чистое Небо» (!).

Генерал Крылов
Предводитель клана «Долг».

Колобок
Бармен группировки «Долг».

Митяй
Торговец группировки «Долг».

Громов
Механик группировки «Долг».

Сержант Наливайко
Член группировки «Долг».

Майор Звягинцев
Член группировки «Долг». Предлагает пострелять в тире.

Инквизитор (Melidiadus ты штоли? :D )
Член группировки «Долг». Коллекционирует чучела мутантов.

Чехов
Предводитель клана «Свобода».

Ганжа
Бармен группировки «Свобода».

Ашот
Торговец группировки «Свобода».

Яр
Механик группировки «Свобода».

Щукин
Член группировки «Свобода». Предатель.

Йога
Предводитель клана «Бандиты».

Боров
Бармен группировки «Бандиты».

Зуб
Торговец группировки «Бандиты».

Прозрачный
Механик группировки «Бандиты».

Отец Валерьян
Предводитель клана «Одиночки».

Майор Халецкий
Военный. Пленник группировки «Одиночки».

Хог
Наемник. Можно встретить на Военных Складах, в Деревне Кровососов.

Шилов
Торговец группировки «Одиночки».

Стрелок
Сталкер, проникший за «Выжигатель Мозгов». За ним и гоняется Шрам всю игру.

Клык
Напарник Стрелка, во время его экспедиции к центру Зоны обеспечивал техническую часть мероприятия. Купил у диггеров на Свалке осветительные приборы. Был застрелен Шрамом из Винтореза по рассказу Призрака в "Тени Чернобыля" (а вот нашим Шрамом или уже монолитовцем после концовки "Чистого неба" - неизвестно)

Призрак
Третий в легендарной группе Стрелка.

Леший
Командир группы наемников, угодивших в пространственный «Пузырь» под Лиманском.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Коммент от себя:
Игруха неплохая, но графа - атстой! Играть интересно, но некрасиво! А так ничо!


俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Phantoid Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:21 | Сообщение # 2
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 119
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 21.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Игруха неплохая

+1
Quote (DlX)
но графа - атстой!

Да лан, норм графа. Чем это она тебе не понравилась?

 
AlexHunt Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:13 | Сообщение # 3
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
но графа - атстой!

dntknw По моему, очень даже хорошая графика. Конечно безо всяких "бесток", так сказать, но оно к лучшему. Реалистичнее даже. yes

The cake is a lie!
 
DlX Дата: Вторник, 21.04.2009, 06:50 | Сообщение # 4
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
По моему, очень даже хорошая графика. Конечно безо всяких "бесток", так сказать, но оно к лучшему. Реалистичнее даже.

Да сами попробуйте на минималках играть!

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Phantoid Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:18 | Сообщение # 5
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 119
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 21.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Да сами попробуйте на минималках играть!

Ох ну это минималки, на них всегда графа отстоем будет.

 
DlX Дата: Среда, 22.04.2009, 17:06 | Сообщение # 6
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Phantoid)
Ох ну это минималки, на них всегда графа отстоем будет.

У меня просто комп большего S.T.A.L.K.E.R.A. не тянет!

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
AlexHunt Дата: Среда, 22.04.2009, 17:17 | Сообщение # 7
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Разговоры про компы немного не в тему. Особенно в таком виде. Большинство игр на низких настройках выглядят плохо. Хот сталкер, хоть крайзис, хоть фар край. Но, если бы не возможность выставить эти самые низкие настройки, то не все смогли бы играть. Это и для "геймеров" плохо, и разработчикам убыток.

The cake is a lie!
 
RUDOLF Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:00 | Сообщение # 8
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 29
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Калининград
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Мне Тень Чернобыля больше понравилась.

Я вам покажу переходный возраст!
 
Сашка-тян Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:54 | Сообщение # 9
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 86
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Дата регистрации: 23.08.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Ооооо отпишусь-ка я в этой теме)) в общем мне понравилось чистое небо. Графика порадовала, она лучше чем в предыдущей части. Только расстраивает что спать нельзя. Да и изменений много, так как теперь артефакт фиг найдешь. Да и деньги большие огромная редкость. Но в принципе это не огромная проблема и я вполне довольна. Еще радует то что не так много мутантов (я не люблю монстров мочить... <_< Нервы быстро сдают :D )
Короче игра мне очень понравилась. ^_^

Все равно я когда нибудь вновь исчезну
 
Art25 Дата: Пятница, 31.08.2012, 20:54 | Сообщение # 10
пробегавший мимо

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 56
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 08.02.2011
Статус: Покинул призрачную зону
крутая игрушка графа норм и эффект захватывающий yes
 
Deku Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:07 | Сообщение # 11
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 370
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 25.08.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Графа остой? Не, не слышал.
если всё на максимуме, то хорошо. А с одним модом, так вообще прекрастно будет. :)
По сабжу, эту игру честно смог пройти только до Лиманска, дальше из автора этих строк, делали решето. :D

 
Michiko Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:02 | Сообщение # 12
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 104
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Лёд
Дата регистрации: 28.10.2012
Статус: Покинул призрачную зону
прикольно

Добавлено (05.02.2013, 06:02)
---------------------------------------------
Я играла в эту игру, да и сейчас играю.


А я счастлива!
Мегафон сказал,что будущее зависит от меня...
Кока-кола обещала,что всё будет хорошо..
Газпром утверждает,что мечты сбываются!!
Tefal думает обо мне!
Maybelline говорит, что все в восторге от меня!
А L'oreal подтвердил - Я ЭТОГО ДОСТОЙНА!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: