Разработчик Audiosurf, LLC
Издатель Valve
Дизайнер Дилан Фиттерер
Дата выпуска 15 февраля 2008
Платформа ПК (Windows)
Движок Quest3D
Жанр аркада
Режим игры однопользовательская игра, совместное прохождение двумя игроками, сетевая таблица достижений
Носитель загрузка через Steam
Системные
требования Windows XP / Vista
Intel Pentium 4 1.6 ГГц
512 MB ОЗУ
Видеокарта с 32 Мб памяти (желательно с поддержкой PS 3.0)
Звуковая карта
DirectX 9
Управление мышь, клавиатура, геймпад Audiosurf (англ. Аудиосёрфинг) — аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку: у игрока в распоряжении есть космический кораблик и трасса, которую необходимо пройти, набрав как можно больше очков. Игра распространялась в качестве бесплатной бета-версии, а 15 февраля 2008 года состоялся запуск полного издания через систему Steam. Название игры является совмещением английских слов audio — звукозапись, трек и surf — скользить по волнам. Вместе эти два слова образуют фразу «Скользить по волнам музыки», что очень точно отражает игровой процесс.
В марте 2008 года Audiosurf стала самой продаваемой игрой на Steam, обогнав по продажам The Orange Box, Counter-Strike и несколько сотен других игр.
Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов, игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассой служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.
Уровни представляют собой произвольно изогнутую ленту в неком пространстве; на ленте есть три колеи с блоками, а в некоторых случаях — ещё две по краям, на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков ASH-файл, ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов
__________________________
ИГРА СНОСИТ БАШНЮ (этот результат наблюдался у меня, так что не обязательно), сёдня скачал, и всем советую, если уже все игры надоели, запускайте эту. Кто скачал, поиграл, как впечатления? В эту игру под LP летать здраво .