В качестве предупреждения, говорю, что ранее уже выкладывала эти "работы" на другом форуме http://deathcity.ru/
Надеюсь, что Одминистрация с Инквизицией на пару не зажарит меня на костре за это Автор: Speret (aka Рена.)
Фэндом: Soul Eater.
Готовте мозг, он не понадобиться
Простое сложное
... и такое бывает.
Час уже поздний. После урока, который Шинигами так язвительно назвал «особенным», проведённым профессором Штейном, Мака и Блэк Стар, вместе со своими напарниками Соулом и Цубаки, возвращались домой. Улочки города смерти были освещены весьма скудно. Большую часть фонарей уже выключили, потому как мало кому захочется выйти на улицу в такое время.
Соул и Мака всё ещё находились в состоянии легкого, если это можно так назвать, WTF. То и дело они и мысленно, про себя, то вслух возмущались садизмом профессора, иногда ещё и «этой дико не крутой подставой с особым уроком». Блэк Стар шёл молча и выглядел то ли расстроенным, то ли сердитым, а может и обиженным. Точно сказать было нельзя. Изредка он стирал, проступавшую на губах и виске, кровь. Удар дыхания души Штайна всё-таки был не из слабых. Цуаки молча и немного обеспокоенно поглядывала на напарника. Как и всегда она о нём беспокоилась, даже понимая, что в большинстве получаемых им оплеух он сам же и виноват.
Ребята дошли до перекрёстка узеньких улочек. Тут их пути должны были разойтись. Фонарь тусклым жёлтым светом поливал небольшое крыльцо перед аптекой. Белые волосы Соула окрасились в золотой цвет, в глазах всех ребят появились яркие огоньки, сравнимые со светом свечей у всех, кроме последнего Хошизоку. Цубаки мельком осмотрела тяжёлый замок на двери «круглосуточной аптеки» и рану на виске голубоволосого парня. «И ,как на зло, дома ни одного бинта» - подумала она, внутренне расстроившись.
- Только сейчас заметил, - вдруг сказал Соул. – Это место, как в стихах.
- Нэ… точно, - согласилась Мака.
- Хм…, - донеслось со стороны любимчика богов.
- Тебе лучше не напрягаться, а то перемкнет, - съязвил Соул, за что Мака огрела его книжкой. (от автора: Она их что, везде таскает? =_= ).
- Извините, нам пора. До завтра! – взяв напарника за воротник, миловидная блондинка потянула его за собой, в сторону их дома. Сначала Соул пару мгновений отходил от удара, а после между ним и Макой вспыхнули новые дебаты на тему: «нельзя бить людей по голове иначе у них будет сотрясение мозга».
- Нэ… Блэк Стар, ты ведь не обиделся на Соула-куна? – осторожно спросила Цубаки, когда команда косы скрылась из виду.
- Эм… да нет… Вообще-то он прав, похоже.
- Блэк Стар?
- Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века –
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь – начнёшь опять сначала
И повториться всё как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улиц а, фонарь.
Цубаки слушала это с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Она, конечно, знала что Блэк не так безнадёжен, как о нём говорят учителя, но слышать от него чтение стихов Блока наизусть… (от автора: ._. )
- Ну и чего ты тут стоишь? Пошли домой уже. Спать охота, - с привычным уровнем грубости сказал Блэк.
- А… э… да, пошли, - отойдя от услышанного, ответила Цубаки.
- Только ты это… не говори никому, что я всё таки открываю иногда книги. (от автора: э? О_о??? ).
- Хорошо… если ты хочешь… А разве это плохо?
В ответ на это Блэк Стар только пожал плечами и зашагал по безлюдному узкому переулку, в который даже свет безумной луны попадал едва-едва.
Цубаки пару мгновений смотрела на парня, словно растворяющегося в полуночной темноте переулка, и последовала за ним.
Добавлено (28.12.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Ещё кое что по Soul Eater
Проверим?
Вполне спокойная обстановка в небольшом номере отеля в Петербурге. Девушка с татуировкой звезды на левом плече, завязывала чёрную бандану, собирая под ней короткие тёмные волосы с синеватым оттенком. Однако, пряди непослушной чёлки всё время выбивались из под неё, на что девушка уже давно не обращала внимания.
Свободные, совершенно, казалось бы, не женственные джинсовые штаны, чёрная рубашка без рукавов и лёгкие ботинки. Слишком свободный стиль, особенно если учесть что ей-то всего 34 года. Рядом с давней подругой, с которой она встретилась у входа в отёль, одетой по всем правилам моды, стиля и практичности, она вообще не как не смотрелась.
Ой, совсем забыла представить этих двух персон! Довольно миленькая лицом девушка в бандане – Кира, а её подругу зовут Ками, в прошлом Албан (от автора: намёк понятен?).
Ками после развода отправилась путешествовать по миру, а с Кирой встретилась по чистой случайности. Кто мог знать, что она окажется в этом же городе по работе вместе со своим напарником тире мужем. Банально, я знаю. Но самое интересное тема, в которую перетёк их разговор, когда Кира стала расспрашивать Ками о причине развода.
- Никак не пойму, с чего это ты вдруг стала обобщать, - спокойным тоном произнесла Кира.
- Да потому что так и есть, - не унималась Ками. – Мужчины всё одинаковые и даже твой не исключение.
- Да ты что? – в глазах Киры появилась какая-то азартная искорка. Дело явно пахло пари.
- Да. И кстати мы это можем проверить.
- Ну давай, попробуй.
Солнышко ярко светит, голуби снова воюют с весело чирикающими воробьями за кусочек кем-то обронённого хлеба… Возле берега Невы, скованного гранитом, в месте где к мутной воде спускались каменные ступеньки, «тонула» девушка, крича о помощи и размахивая руками. Её светлые волосы намокли и прилипли к лицу и шее, светлое платьице поэтично начало просвечивать. Целая толпа мужчин спасателей кинулась её на подмогу, забыв о всех своих важных делах. Хотя был один, который даже не глянул в сторону терпящей бедствие девушки. Он только продолжал лежать далеко в сторонке на нагретых солнышком ступенях, заложив руки за голову. Судя по всему, его сегодняшнее задание уже было выполнено и осталось ещё время для того, чтобы досмотреть сон, так бессовестно прерванный будильником сегодня в 4:30 утра.
На загорелое лицо мужчины упали капли холодной воды. Нехотя он сдвинул с глаз кончик шарфа, который не позволял солнышку тревожить эту приятную дрёму. Полу прикрытыми тёмно-зелёными глазами он окинул насквозь мокрую девушку, склонившуюся над ним с недовольным и одновременно удивлённым лицом.
- Чего изволишь, русалочка непросоленная, - небрежно спросил он.
Ками покраснела от возмущения, но всё же взяла себя в руки.
- Мог бы и помочь.
- Да у тебя целый батальон помощников объявился.
- А если бы их не было, Уайт?
- Всё равно не полез бы, вода холодная.
- И совесть бы не умчала? Бросил бы умирать?!
- Ками, ты прекрасно знаешь, кто я. Да и к тому же, совесть – это богатство, которого мне всегда не хватало.
«Что ж, предсказуемо» - пронеслось в мыслях Ками: «Но так просто отступать я не собираюсь! Время для тяжёлой артиллерии! Пора звать Блэр и её подруг».
- Чёрный кофе, да ещё и без сахара… гадость, но иначе я усну, - сказал себе Уайт, неохотно сделав глоток горячего напитка.
Напрашивается вполне законный вопрос, как он выполнил работу в таком состоянии?! Отвечаю, проснулся он, хоть и рано, но всё же бодро. Иногда так бывает, конечно, при условии, если ложишься часов в восемь вечера. Но против физиологии не попрёшь. После такого раннего просыпания иллюзии того что ты выспался хватает не на долго. Как следствие, потом спать хочется ещё больше.
В неком подобии транса мужчина смотрел, как с поверхности горячего напитка в воздух поднимаются струйки пара и как их сносит в сторону, пусть и летний, но всё же холодный питерский ветерок.
«Уснул он что ли?» - подумала, подсевшая за столик к Уайту, Юмико. Глубочайшее декольте, сексапильное платье, безупречный макияж, причёска, осанка – в общем, полная боевая готовность.
- Интересно, о чём же вы таком задумались? – устав ждать внимания спросила девушка.
- М? – что ж, Юмико была не так далеко от истины, подумав, что Уайт уснул.
- Вы знаете, я тоже очень люблю помечтать. Вот так бывает, иду по улице и даже забываю куда иду. Так неловко себя чувствую потом.
- А…
- Могу я к вам обращаться на «ты»? Так неудобно говорить кому-то «вы», но так требует приличие. Так ты не против?
- …
- Ты знаешь, мне кажется что, мы с тобой где-то уже виделись, только вот никак не могу вспомнить где. Знаешь, ты очень похож на мою первую любовь и… - бросив взгляд в сторону, где сидел Уайт, Юмико увидела лишь пустой стул. – Не вышло…
Забрав с собой недопитый бутерброд, Стар решил продолжить попытки разбудить самого себя в ближайшем сквере.
Шумные и проворные воробьи так и вились вокруг него, подбирая самые маленькие крошки хлеба и нагло пытаясь отломать на лету кусочек бутерброда прямо из рук Уайта. Понятное дело, что в такой обстановке уснуть нереально.
Решив, что воевать с надоедливыми летучими воришками бесполезно, наёмник оставил им на растерзание недоеденный хлеб.
Стоило ему подняться и сделать пару шагов в сторону фонтана, как его чуть не сбила какая-то роллерша, одетая не по погоде в коротенькие шорты и обтягивающую водолазку. Благодаря отточенным рефлексам, ему удалось увернуться и попытаться затормозить девушку. Но второе оказалось менее удачным. Рука девушки оказалась чересчур тоненькой, а скорость, с которой она ехала – большой. Итог: еле сдерживая смех, Уайт, с чужим напульсником в руке, смотрел на упавшую в фонтан девушку.
- Ничего смешного! – обиженно воскликнула та, отжимая водолазку, намеренно оголив стройный живот и плечико.
- Смотря, с какой стороны посмотреть, - ответил Уайт, - протягивая девушке напульсник. – Кататься на рольках по грунтовой паркой дорожке… Это ж как ты додумалась до такого? И ведь не блондинка, - добавил он уходя.
- Эх, почти, - немного обиженно произнесла про себя Мамэя.
Ветерок белой ночи Питера пронизывал до самых костей. После очередного задания уже довольно поздно, Уайт шёл домой. Благо где-то к обеду ему уже удалось проснуться и не спать на ходу. Решив пройти переулками, чтобы срезать путь, в одной из подворотен на него почти налетела девушка с волосами цвета баклажана, в широкополой, остроконечной шляпе, одетая весьма и весьма развратно.
- Привет, милашка! – замурлыкала она. – Хочешь…?
- Совсем офанарела?! - не дав девушке даже закончить фразы, воскликнул Уайт. – На улице холодрыга, а ты тут в бикини расхаживаешь, да ещё и на прохожих кидаешься. Нашла Санта-Барбару!
Остолбеневшая Блэр ещё долго стояла, хлопая ресницами… «Вот тебе раз… а на Косе Смерти это всегда работало» - думала она.
Уайт открыл дверь небольшого двухкомнатного номера отеля. Тут его уже ждала его благоверная, упирая руки в бока.
- Что это?! – выкрикнула она с порога, показывая красный лифчик размера этак пятого.
- А я тебе говорила! – подола голос Юмико. – Все мужики – кабели и исключений не бывает.
- Не могу поверить! После стольких лет! И ты! Юмико, искать! – Кира кинула подруге лифчик. Та, на собачий манер, обнюхала эту деталь женского гардероба и «отправилась по следу».
- Ничего, Кира. В два счёта эту заразу отыщу! – крикнула она, скрывшись в дверях лифта.
Уайт засмеялся и сказал:
- Фух, спасибо! Я уж думал что, она от меня никогда не отцепится. В печёнках уже с этим фетишем… Извини уж, но это так.
- Да ничего, она ведь только месяц как развелась, перебарщивает… пыл ещё не угас, - Кира хитро улыбнулась. – А ты ведь мне теперь должен, золотце.
- Не люблю быть в долгу, - в глазах Уайта сверкнули задорные звёздочки. – А насколько этого трюка хватит?
- На пару часиков, точно.
- Всего на пару?... Маловато.
- Удиви меня, - Кира притянула Уайта за широкий воротник безрукавки поближе к себе…
Добавлено (21.04.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Как НЕ нужно писать рассказы о сталкерах
Автор: Natari (ну или Speret, если угодно )
Бета: Нема))
Фэндом: S.T.A.L.K.E.R. (сама в шоке Оо)
Персонажи: Свои и белка Оо
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Злобный автор, Эксперимент, Пародия
Размер: Драббл
Описание:
В Чернобыльском лесу весна... Птички зеленеют, травка чирикает...
Примечания автора:
Просто короткая зарисовочка на тему того, как подобные рассказы писат не следует...
Данный рассказ не имеет ничего общего с реальностью, как настоящей, так и прошедшей или будущей (я надеюсь). Все совпадения имён или событий являются чистой случайностью, а если по какой-то странной иронии судьбы ваше имя совпало с именем кого-то из вымешленных персонажей, то Вы сами виноваты. Надо поменьше читать подобное
_________________________________________________
Сталкеры – суровые парни, воспитанные суровыми условиями жизни после ядерной войны. Их ещё называют детьми крылатых ракет. Когда они были маленькими, то их матери не рассказывали им сказок о том, что их принёс в этот мир добрый аист… им всегда говорили честно, что их рождение – большая ошибка и брак контрацепции…
Сейчас, команда накаченных и мускулистых ребят под кодовым названием «Техасский сокол», после прибытия в Чернобыль, ждали у окраины леса своих русских коллег, которые скрывались где-то в этих густых дебрях под кодовым именем «Бухие кукукушки».
— Капитан, Маэрз, разрешите обратиться! – воскликнул юноша лет двадцати, поправив автомат Калашникова, висевший на его загорелом плече.
— Да хоть десять раз, Джо, — грубо ответил капитан Маэрз, не удостоив своего подчинённого даже взгляда.
— Скажите, почему отряд с таким странным названием задерживается уже на два часа? – спросил Джо.
— Видимо, кто-то напал на них в лесу, — ответил капитан.
Никто в отряде «Техасских соколов» даже не догадывался, что капитан Маэрз на самом деле подосланный из России шпион-сталкер, генерал Марков. Его заданием являлось завести американских сталкеров, которые в последнее время активно начали претендовать на российские запасы нефти, в ловушку под кодовым названием «Чернобыльская белка».
Марков начал нервничать. Видимо на его психике плохо сказывались жалобы «Техасских соколиков» на то, что поблизости не уцелело ни одного био-туалета.
— Видимо, надо было поменьше бомбить их во время Третьей Мировой, — выдал своё предположение закадычный друг Джо, Мик, по кличке Микки Маус.
Послышался скрежет металла американской винтовки в руках у «капитана Маэрза»… Ещё никогда генерал Марков не был так близок к провалу. Однако он вовремя взял себя в руки.
— Если тебе так невмоготу, — начал «Маэрз». – То почему бы тебе и твоему другу Джо, не сходить в лес и облегчится,… заодно подгоните «Бухих кукукушек»… Слишком уж они задерживаются, — последние слова Марков произнёс с хорошо скрываемой завистью. Ведь он прекрасно знал, что «кукукушки» задерживаются специально, ожидая дальнейших указаний руководства, и сейчас, дабы убить время, глушат, не закусывая старый добрый самогон… Самогон, как же Марков соскучился по нему. По щеке невольно прокатилась мужская скупая слеза… Да-а-а, ещё никогда он не был так близко к провалу, не считая инцидента минутной давности и сломанной пополам винтовки.
Тем временем, Джо и Микки Маус отправились, по поручение капитана в лес, облегчится и подогнать русских «коллег». Они пока что слабо представляли, как эти две вещи они будут делать вместе.
— Давай разделимся? – предложил Микки Маус, озирая мутировавшие берёзы.
— Хреновая идея, — заметил Джо. – Давай разделимся.
— Ты вправо, а я налево, — продолжил Микки.
— Хорошо, — согласился Джо.
Дальше сталкер Джо уже шёл по лесу один. Ничего не предвещало опасности. Травка щебетала, птички зеленели: в общем, всё шло своим мутировавшим чередом. Однако что-то не давало Джо покоя. Он заходил всё глубже и глубже в лес, думая: «Случись со мной что, и ребята даже криков не услышат». Его задница чуяла опасность, а она редко ошибалась. За то он её и любил.
Опасность пришла неожиданно. На его пути появилась мутировавшая белка. Рост приблизительно два и четыре метра, здоровые лыки и налитые кровью глаза: никаких сомнений – это самец. Джо с ужасом вспомнил, что сейчас весна… пятница 13 марта 2345 года, если быть точной. Брачный период белок-мутантов в самом разгаре…
То, что произошло между сталкером Джо и белкой, не поддаётся адекватному описанию. Для бедолаги Джо это была получасовая пытка, потом небольшая пауза и ещё час пытки.
Бедный американский сталкер,… такого и врагу не пожелаешь.
После того, как белка надругалась над Джо, а именно над той частью его тела, которая обычно предвещала беду, Техасский сокол решил, что это будет тайной, и она останется только между ним и белкой.
«От подобного надо отмыться», — пронеслось в голове Джо, и он решил воплотить эту мысль в жизнь, пока белка не вернулась. Схватив в руки автомат, он, кое-как натянув штаны, побежал прочь от этого страшного места под высокой и раскидистой елью. «Бегать от белки – это уже перебор» — продолжал думать Джо, идя на журчание воды в местном источнике, скрытом где-то в чаще леса.
В подобном месте принимать ванны не очень полезно для здоровья, однако, Джо это не страшило. Он ведь был одним из «Техасских соколов», одним из тех, кто суровой ядерной зимой гуляет по улице без верхней одежды, рубашки, ботинок и носков. Не по тому, что он суровый техасец, а по тому, что данных предметов первой необходимости у него небыло прошлой суровой ядерной зимой.
«Как же мне не хватает дегазатора» — думал Джо, потирая свой многострадальный зад импровизированной мочалкой… из ежа — «Только бы не встретить здесь самку сомовидной пиявки. Её-то у меня не хватит силы, как физической, так и воли, отцепить».
Возвращаясь в лагерь Джо думал лишь об одном: «Говорила мне мама, иди на АЭС работать. Под излучением загораешь каждый день. Сыт, обут, одет… Нет же! Надо было попереться в американские сталкеры!»
В это же время, в отряде «Бухие кукукушечки».
Главнокомандующий Петров, вместе с командным составом, под банку солёных огурцов, проводил дегазацию своего организма от Чернобыльского излучения, путём вливания в организм самогона. В штаб вбежал разведчик Сидоров.
— Петрович! – радостно кричал он, размахивая видео камерой. – Компромат на американский отряд «Техасских соколов» готов!
— Отлично! – воскликнул не пьянеющий даже после пяти литров самогона главнокомандующий Петров. – Вот теперь мы им покажем, что значит, на Русскую нефть зарится!
Можете ругать, критиковать, банить, удалять... в общем, делать всё, что душе угодно... я не обижусь и даже помогу.