Сэм была счастлива.
Их с Дэнни отношения становились все более прочными с того самого дня, когда он под кроной большого дерева надел на ее палец кольцо. Несмотря на всю шумиху вокруг его персоны, мальчик-призрак не дал не единого повода усомниться в своей преданности готке, а сразу же после окончания колледжа (Дэнни учился на астронавта, а Сэм поступила на культурологический факультет) они сочетались законным браком и переехали в собственный дом, ставший свадебным подарком от четы Мэнсонов. В какой-то момент Сэм осознала, что может совмещать свои взгляды на мир со спокойной семейной жизнью, и это именно то, что ей действительно нужно. Девушка чувствовала, насколько Дэнни любит ее, насколько ему хорошо с ней, понимала, что может безмерно доверять ему и, главное, отвечала полной взаимностью. Это действительно было счастье, самое настоящее, то, о котором многие так мечтают. В один погожий весенний денек Сэм направлялась к городской свалке, где должна была пройти очередная демонстрация экологического движения. Свалка находилась в восточной части Парка Дружбы. Возле нее располагались большие оранжевые контейнеры, предназначения которых Сэм не знала. Она уже почти миновала череду контейнеров, когда заметила в просвете между ними какое-то движение. Повинуясь странному порыву, девушка сделал пару шагов назад, чтобы посмотреть, что же именно привлекло ее внимание. То, что она увидела, заставило Сэм остолбенеть. По ту сторону контейнера стояли Дэнни в призрачной форме и темнокожая девушка, в коей миссис Фентон быстро признала Валери, которую не видела уже довольно давно. Сначала Сэм подумала, что, возможно, Дэнни зачем-то понадобилось пообщаться с их бывшей одноклассницей, что-то выяснить, но уже в следующее мгновение эти предположения были грубо смяты и выброшены на ту самую свалку – ее муж и бывшая охотница за его головой жарко целовались, явно испытывая обоюдное наслаждение от этого процесса.
Простояв еще с минуту и не веря своим глазам, Сэм наконец вышла из оцепенения и, закрыв ладонями лицо, бросилась бежать неизвестно куда, лишь бы подальше от этого места. Она не верила, не могла поверить, ее душили слезы, они уже текли по её щекам. Её мир, он рухнул. Столь тщательно выстроенный, столь прочный и непоколебимый, он сейчас в одночасье превращался в ничто, словно его кто-то поджег, и огонь беспощадно жрет строение, обращая его в пепел, который вскоре будет раздут по ветру и растает, как мираж. Все, во что она верила, все, чем она жила, оказалось обманом, замком из песка, ее собственной фантазией, не имеющей никакого отношения к действительности. В груди у Сэм стоял вогнанный туда огромный кол, она задыхалась, хотелось прямо сейчас бежать на мост и броситься в воду, потому что смысла в дальнейшем существовании больше не было, не было более того, ради чего можно жить, не было более того, ради кого стоит быть. Ее охватило ужасное ощущение полного опустошения и дикой боли, замешанных в один коктейль. Казалось, что терпеть такую боль невозможно, сейчас умрешь, потому что просто не бывает так больно, не бывает, и всё тут! Сэм осознала, насколько же тонкой оказалась грань счастья, насколько же тонок тот мир, в котором каждый из нас живет...
Дэнни вернулся домой в приподнятом настроении, ожидая обычного спокойного ужина и не менее спокойного времяпровождения с супругой. Потому его откровенно шокировало заплаканное и несчастное лицо Сэм.
- Что случилось? – настороженно и несколько испуганно спросил мальчик-призрак.
- Ты... ты... – слова встали в горле у Сэм, слезы снова покатились по ее щекам, хотя казалось, что их запасы уже исчерпаны. – Ты изменял мне с Валени! – наконец выдавила она из себя.
Дэнни всего передернуло. Но сразу сдаваться он не стал.
- Милая, ты о чем? – постарался он сказать как можно более невозмутимым тоном, хотя вышло это не очень удачно. – Что за глупости? Кто тебе такое сказал?
И он попытался обнять Сэм. Но та вырвалась из его рук и отскочила в сторону так, словно на нее хотел наброситься маньяк.
- Не прикасайся ко мне! – закричала, нет, завопила Сэм. – Я видела, как вы целовались! Не надо мне врать! Хотя бы не ври!
- Что ж! – вдруг взбесился Дэнни, его глаза загорелись зеленым. – А я и не буду врать! Да, я встречаюсь с Валери! И уже давно! А чего ты хотела?! Чтобы я всю жизнь провел с девушкой, которая постоянна одета во все черное и мрачное, которая помешана на защите животных и ультра-вторичном вегетарианстве?!
Слезы уже не просто катились из глаз Саманты, они хлестали ручьями по её лицу.
- Я думала... думала, что тебе всё это нравится, - прошептала она. – Ты... ты... проклятый лживый индюк! – закричала Сэм, схватила в ярости попавшуюся под руку вазу и швырнула ею в Дэнни.
Тот, сам будучи совершенно вне себя, машинально сбил летевший в него предмет эктолучом. Тот пронесся сквозь вазу и угодил точно в лоб Сэм. Она зашаталась, сделала неверный шаг в сторону и упала. Из небольшой дырочки во лбу показалась струйка красной жидкости.
Глаза мальчика-призрака расширились от ужаса. Он бросился к телу своей жены. Проверил пульс и бессильно рухнул на пол. Сэм была мертва.
Дэнни чувствовал, как внутри него что-то падает с огромной скоростью. Затем ему показалось, что весь мир зашатался и обрушился на его голову. Он не чувствовал боли, как ни странно, но то, что сейчас творилось в его душе, было похуже самой острой боли – какое-то дикое смятение, ужас и осознание того, что все рухнуло и все кончено. Еще пару минут назад ему казалось, что погибает его обычная жизнь, когда он понял, что Сэм раскрыла их с Валери тайну. Какое же дивное чувство – осознавать, что то, что виделось тебе адом, представляется на контрасте раем. Дэнни понимал, что жить дальше после совершенного он просто не сможет, жизнь завершена раз и навсегда. В тот момент он находился в полной прострации, а потому ему и близко не пришла в голову мысль о Клокворке и том, что можно попытаться все изменить. В сознании билась лишь одна мысль: «Что же я наделал, что наделал?!» Мальчик-призрак вспомнил лишь о том, что отец в последнее время работал над веществом, которое было способно дестабилизировать структуру призрака в очень короткий срок. Недолго думая, Дэнни превратился в духа, стал неосязаемым и уже через каких-то пять минут был в лаборатории Фентонов. Она оказалась пуста. Дэнни легко нашел необходимое вещество, ведь Джек на днях гордо демонстрировал его сыну. Мальчик-призрак ощутил, что к горлу подкатывается страх, он уже почти обратил свое решение, но исступление было слишком сильным, и Дэнни рывком проглотил розоватую субстанцию.
С мгновение ничего не происходило. А затем Дэниэл почувствовал острейшую боль в районе позвоночника. В его голове успела пронестись мысль о том, насколько тонкой на самом деле нитью является человеческая жизнь – вот только что был целый мир личности, планы на завтра и далекое будущее, а уже через мгновение одно лишь безжизненное тело.
Свет перед глазами Дэнни Фентона померк навсегда...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
P.S. Теперь и я, находясь под влиянием подобных действий Мела и Патрика, решил выложить конкурсную работу в разделе фиков Может, я потом создам отдельную тему, где соберу свои короткие фики, чтобы не было кучи тем, но пока что вот сделаю...
Правок практически никаких не было, только подравил пару опечаток, а так фик в том же виде, что был представлен на литературном конкурсе "Глубина чувства", где я каким-то чудом (без шуток) заполучил третьем место