1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Я обычно сижу в интернете. Мое хобби это рисование и гимнастика.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Я много раз меняла свою професию но остановилась на этом что буду или ветеренаром, или певицей, или актрисой. Ну так как быть ветеренаром слишком много зубрить. Создали в группу с друзьями я там певица гитаристка. Вот так.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры? Лучше видеоигры. Ненавижу читать. Слишком скучно.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Готовить? Нет, это не мое. А так я люблю больше сладкого а самое большое "докторскую колбасу" с вареньем... Вкуснятина.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Обычно я люблю 3 цвета это белый, черный и розовый. Нет, я в сочетаний цветов не разбираюсь к сожалению...
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Я люблю гимнастику. Уже 3 грамоты получила 1 золото и 3 бронзы.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Иногда люблю природу. Животные такие милашки. И Растения прикольние, хотя бы не все кусаются.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. Да как - то не так. Какие-то технологии люблю, какие-то нет. Честно равнодушно к ним отношусь...
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Думаю если сильно соблюдать будет скучно. Лучше пару раз понарушать. Иногда приходится подчинятся. Ну правила я сильно не люблю.