1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Гуляю с друзьями, хожу в гости к ним же, сижу в интернете, читаю книги/журналы, играю в игры(настольные/компьютерные).
Хобби: музицирую.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Тех поддержка, нравиться помогать людям с такого рода проблемами.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры? Читать, но и поиграть не откажусь .
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Люблю разную еду, готовить умею слабо, пельмени там, суп простенький.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Красный. Не разбираюсь не моё это.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Плавание. Профессионально не занимался, поэтому спехов нет.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Здоровье окружающей среды важно для жизни в этой среде. К животным и растениям отншусь нейтрально.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. В них прогресс. Открывают новые возможности.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Я считаю, что правила надо соблюдать, в противном случае, могут быть последствия, обычно не очень хорошие.
Большинство решает, но всегда хорошо находить компромисс.
1.10 Как у Вас складываются отношения с людьми? С родственниками, в коллективе, с противоположным полом? Дайте характеристику каждому из этих видов отношений. Стараюсь находить общий язык в разных компаниях и по отдельности.
Коммуникабельность вроде называется это.
1.11 Как вы считаете, Вы способны управлять? Хотели бы Вы обладать властью? Лидер есть во мне, но обладать властью не хотел бы.