Дата регистрации: 14.04.2009
Статус: Покинул призрачную зону
78% Сэм 11% Эмбер 11% Китти
Блок 1
1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Рисую, читаю литературу, сочиняю рассказы или просто ищу интересную мне информацию в сети.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Наверно всё же нечто связанное с воображением. Художник или же режиссер. Но маловероятно что я смогу устроится на одну из них.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры? Читать книги. К играм совсем интерес потеряла.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? К сожелению готовить не умею. Люблю холодные блюда. Овощи, фрукты, картофель и немного фаст-фуда. ))
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Чёрный, серый, красный, пурпурный, белый и оттенки синего. В соответствии цветов особо не разбираюсь. Но думаю чёрное платье в белую клетку это круто)
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Баскетбол. Но ничего с ним у меня не вышло.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Люблю животных, к растениям отношусь безразлично.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. К технологиям нового века отношусь с большой любознательностью и интересом. Хочется освоить больше и больше в технике.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? «Правила созданы для того что бы их нарушать», но не всегда. Иногда это может принести огромные потери. Думаю надо соизмерять свои поступки.