1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Я еще учусь, поэтому времени в обрез. Гулянию, посещению клубов предпочитаю запереться в четырёх стенах (меньше народу – больше кислороду) и заняться Биологией. Посещаю курсы экспериментальной физиологии растений.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Что-нибудь связанное с психологией или генной инженерией. Может даже по совместительству.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры? Читать книги. Книги – мои лучшие друзья.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Что-нибудь лёгкое и съедобное. Салатик, овощной супчик, фруктики, ягодки, травка. Из рыбы – только сом. Мясо? Главное, чтобы вкусно приготовлено, я в готовке не разбираюсь.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Любимые цвета – бежевый, черный, белый, небесно голубой, фиолетовый нежный, разные оттенки зелёненького, конечно. Еще серый и коричневый. Тест на вкус или его отсутствие? С белым, черным и серым отлично сочетается любой цвет. В одежде главное вбирать светлый оттенок и темный (яркий), чтоб они не конкурировали межу собой, а цвет особого значения не имеет (но только в тех случаях, когда не нужно подчеркивать или выделять какую-либо часть тела). В изобразительном искусстве, естественно, иная палитра.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Я не очень спортивная эволюционирующая деградация человека, а точнее ненавижу спорт. Мне иногда говорят, что при желании могу доиться успеха, но я не очень прислушиваюсь к советам на эту тему.