Блок 1 1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби?
В последнее время почти всё свободное время проводила за компьютером - и по собственному желанию, и по серьёзной необходимости. По возможности (к превеликому сожалению, возможность редка...) гуляю с друзьями и близкими, дорогими мне людьми, и просто люблю проводить с ними свободное время. Хобби... игра на гитаре и музыка в целом (по направлению - рокер(-ша)), рисование, литература (читать люблю, сама пишу и придумываю достаточно много и часто). Любитель форумных (литературных) ролевых игр (преимущественно из-за чего за компьютером и зависаю).
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка?
Склоняюсь к тому, что профессию свою выбрала правильно: и нравится, и менять не хочу. Макетировщик, работа в типографиях, издательствах. Учусь на втором курсе, но уже по скромному подрабатываю художником… Всерьёз задумывалась о том, чтобы стать официальной писательницей.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги или играть в видеоигры?
Книги, естественно!
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете?
Я довольно привередливое создание, гурман (с детства и против своей воли, как бы странно не звучало: просто есть такие блюда и продукты, которые я банально не могу есть, даже через силу). Предпочитаю больше вкусную и нездоровую пищу, хотя ежедневно питаться пытаюсь всё же здоровой, но сравнительно простой. С едой - больной вопрос, потому готовкой не интересуюсь (по собственному мнению - стыд), и изысков выпекать не умею. Разогреть-сварить-пожарить, разве что...
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вопрос задаётся довольно часто, но я всё больше и больше склоняюсь к выводу, что любимого цвета у меня нет - иначе можно перечислить половину палитры как минимум. У каждого есть свои оттенки, которые привлекают глаз и нравятся.