Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаRedHotChilly ()
Да все равно сколько им будет заниматься, главное чтоб качество было. А то начнут тысячи делать какую-нибудь фигню %)
А это, кстати, как раз от спонсорства тоже зависит... Если люди массово поддерживают какую-нибудь фигню, то, думаю, она им нужна, раз они за неё денег дают.
ЦитатаRedHotChilly ()
Роскошь, товары роскоши.
спасибо
ЦитатаRedHotChilly ()
Далек от темы рисунков на заказ, но машина все же выполняет функцию транспорта и по моему мнению люкс там идет когда машина совсем уж дорогая. Для сравнения айфон обычный и айфон с кристаллами Сваровски + кожа страуса и камера ручной работы. Ну и подпись Жопса на корпусе. В первом случае это явно не роскошь, а просто удобный телефон. Во втором уже роскошь. Т.е. я считаю, что роскошь начинается тогда, когда плата растет не за больший функционал, стойкость или еще какой-нибудь важный параметр, а за красивости, понты и прочие стразики.
Примерно это я и пытаюсь сказать, на самом деле. Просто мне часто на моё сравнение рисунков с люкс-автомобилями говорят, что машина полезнее, машина транспорт, и т.д., как будто игнорируя приставку "люкс". И рисунки, и люкс-автомобили, это предметы роскоши, а не что-то, что в первую очередь должно быть функциональным или удовлетворяющим базовые потребности.
Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаRedHotChilly ()
А все просто: напишешь хорошую книгу - ее купят. Хочешь грести бабло лопатой - тренируйся, развивай стиль, фантазию, придумывай что-то необычное. А то ыш чего захотели - получать деньги просто за то, что ты новичок и пытаешься что-то делать.
Хочешь сказать, все хорошие книги раскупаются и снискали известность? Нет ведь.
Сообщение отредактировал Ally - Пятница, 06.05.2016, 17:11
"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаAlly ()
Хочешь сказать, все хорошие книги раскупаются и снискали известность? Нет ведь.
Да даже если и нет, то что теперь? "Платите мне кучу денег, я писатель!"? Если книга плохая, то сомневаюсь, что ее будут массово раскупать. Написание книг это как свой бизнес, только более легкий вариант. Воспринимайте все вот так вот. Он точно так же требует затрат, точно так же на первых порах тяжело, можно с рекламой, а можно и без. Только в случае с книгой ты можешь уделять ей несколько часов в день и выпустить там через годик-два, а с бизнесом такое не прокатит, да и вообще многим надобрать кредит на аренду помещений, на закупку оборудования и товара. Написание книг требует лишь простенького ноута + интернет. Никто не будет платить вам большие деньги если никто вас не знает и никто о вас не слышал. Это я про всякие гонорары и прочие проценты. Хотите снискать популярность? Пишите, тренируйтесь. Есть сеть, выкладывайте во всякие сообщества свои опусы, потом можете браться за какие-нибудь издательства.
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаRedHotChilly ()
Если книга плохая, то сомневаюсь, что ее будут массово раскупать.
50 оттенков покупают же... Книга плохая, уровень ниже среднестатистического фанфика на AO3. Но ведь покупают же. Как ты уже сам сказал, дело в рекламе, навязчивой и беспощадной... Ключевое слово - беспощадной. Надо соваться в любую дырку, в итоге даже те, кому это не нравится, всё равно заинтересуются.
ЦитатаRedHotChilly ()
Написание книг требует лишь простенького ноута + интернет.
Да не только... Развиваемые навыки - всё-таки тоже требование.
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Область: Нижегородская область
Дата регистрации: 24.03.2013
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаRedHotChilly ()
Только вот написание книги требуется только один раз и все. При этом от автора требуется минимум затрат, по сути можно обойтись дешевым ноутом и дешевым интернетом. И то это ради удобства, можно вообще ручкой на бумаге писать, а потом набрать у друга на компе, господи. Хранение денег не требует, распространение по сути тоже.
Угумс. Правда, оно при этом идёт порой крайне медленно. Я слышала про писателя одногО, который свою книгу пять лет писал.
Если книга плохая, то сомневаюсь, что ее будут массово раскупать. Никто не будет платить вам большие деньги если никто вас не знает и никто о вас не слышал. Это я про всякие гонорары и прочие проценты. Хотите снискать популярность? Пишите, тренируйтесь. Есть сеть, выкладывайте во всякие сообщества свои опусы, потом можете браться за какие-нибудь издательства.
И если книга из раздела элитарной культуры - тоже далеко не факт. Но тут уже совершенно другое.
Цветик мой, ну где же ты, где глаза твои алмазные? Где улыбка на губах и где щёчки красные?
Дата регистрации: 11.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаMelidiadus ()
И я тебя в зеркале вижу каждый день, но в кино на тебя всё равно схожу
Жучки на моём зеркале?
ЦитатаRedHotChilly ()
В качестве примера могу привести случаи, когда люди прочитали книгу (и может даже ее по сути уже не используют), но все равно покупают бумажную и электронную книгу только потому, что эта самая книга хорошая, интересная или полезная.
Когда в феврале у нас проходила ежегодная книжная ярмарка, я мило поболтала с представителем российского издательства "Лайвбук". Он мне рассказал, что очень много людей приходят покупать "Дом, в котором". Причём почти все -- это те, кто уже прочитал и решил просто купить эту книгу для полки.
ЦитатаRedHotChilly ()
Делай в электронном виде, затрат меньше, охват больше
Так там уже свёрстанный вариант, и делать ничего не надо. Но в электронке не всегда удобно читать. А так я сделаю приятную книжкой в твёрдом переплёте с обложкой, какую только захочу... И с красными форзацами.
ЦитатаAlly ()
Так суть в том, что авторов никто и не стимулирует и получается, что остаются только истинные фанаты пера, те, кто готов тратить все силы и деньги на это
И среди них достаточно графоманов.
Многодетная мамашка Tsunayoshk'и, Silent_Stranger, Tanator и Aria ^^
Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаCheshirka ()
Он мне рассказал, что очень много людей приходят покупать "Дом, в котором". Причём почти все -- это те, кто уже прочитал и решил просто купить эту книгу для полки.
Читала. Впечатления двоякие. Интересно, волшебно, заставляет пересмотреть многое, но в то же время, грубовато. ИМХО, элемент магии вообще зря добавили.
Сообщение отредактировал Ally - Воскресенье, 08.05.2016, 08:35
"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Был хороший текст на тему того, что вы обсуждаете.
Suppose four publishers have rejected the manuscript for your thriller about love, war, and global warming. Your intuition and the bad feeling in the pit of your stomach might say that the rejections by all those publishing experts mean your manuscript is no good. But is your intuition correct? Is your novel unsellable? We all know from experience that if several tosses of a coin come up heads, it doesn’t mean we are tossing a two-headed coin. Could it be that publishing success is so unpredictable that even if our novel is destined for the best-seller list, numerous publishers could miss the point and send those letters that say thanks but no thanks? One book in the 1950s was rejected by publishers, who responded with such comments as “very dull,” “a dreary record of typical family bickering, petty annoyances and adolescent emotions,” and “even if the work had come to light five years ago, when the subject [World War II] was timely, I don’t see that there would have been a chance for it.” That book, The Diary of a Young Girl by Anne Frank, has sold 30 million copies, making it one of the best-selling books in history. Rejection letters were also sent to Sylvia Plath because “there certainly isn’t enough genuine talent for us to take notice,” to George Orwell for Animal Farm because “it is impossible to sell animal stories in the U.S.,” and to Isaac Bashevis Singer because “it’s Poland and the rich Jews again.” Before he hit it big, Tony Hillerman’s agent dumped him, advising that he should “get rid of all that Indian stuff.”7
Those were not isolated misjudgments. In fact, many books destined for great success had to survive not just rejection, but repeated rejection. For example, few books today are considered to have more obvious and nearly universal appeal than the works of John Grisham, Theodor Geisel (Dr. Seuss), and J. K. Rowling. Yet the manuscripts they wrote before they became famous—all eventually hugely successful—were all repeatedly rejected. John Grisham’s manuscript for A Time to Kill was rejected by twenty-six publishers; his second manuscript, for The Firm, drew interest from publishers only after a bootleg copy circulating in Hollywood drew a $600,000 offer for the movie rights. Dr. Seuss’s first children’s book, And to Think That I Saw It on Mulberry Street, was rejected by twenty-seven publishers. And J. K. Rowling’s first Harry Potter manuscript was rejected by nine.8 Then there is the other side of the coin—the side anyone in the business knows all too well: the many authors who had great potential but never made it, John Grishams who quit after the first twenty rejections or J. K. Rowlings who gave up after the first five. After his many rejections, one such writer, John Kennedy Toole, lost hope of ever getting his novel published and committed suicide. His mother persevered, however, and eleven years later A Confederacy of Dunces was published; it won the Pulitzer Prize for Fiction and has sold nearly 2 million copies.
There exists a vast gulf of randomness and uncertainty between the creation of a great novel—or piece of jewelry or chocolate-chip cookie—and the presence of huge stacks of that novel—or jewelry or bags of cookies—at the front of thousands of retail outlets. That’s why successful people in every field are almost universally members of a certain set—the set of people who don’t give up.
A lot of what happens to us—success in our careers, in our investments, and in our life decisions, both major and minor—is as much the result of random factors as the result of skill, preparedness, and hard work. So the reality that we perceive is not a direct reflection of the people or circumstances that underlie it but is instead an image blurred by the randomizing effects of unforeseeable or fluctuating external forces. That is not to say that ability doesn’t matter—it is one of the factors that increase the chances of success—but the connection between actions and results is not as direct as we might like to believe. Thus our past is not so easy to understand, nor is our future so easy to predict, and in both enterprises we benefit from looking beyond the superficial explanations.
Дата регистрации: 11.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата
В каком смысле?
На гоустзоне чаще бывать надо. Нашему универу прислал китайский универ, с которым мы сотрудничаем, приглашение на обучение 3 студентов китайскому языку. Я написала заявление, но выбрали других.
Цитата
Каждый раз, когда в мире умирает один котик, я создаю новую камеру пыток
Сколько ж их у тебя...
Многодетная мамашка Tsunayoshk'и, Silent_Stranger, Tanator и Aria ^^
Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаCheshirka ()
На гоустзоне чаще бывать надо.
Каюсь, до этого месяца начисто вылетало из головы зайти сюда, даже если я и хотела. Просто забывала и вспоминала на пару недель, позорница ^^"
ЦитатаCheshirka ()
Нашему универу прислал китайский универ, с которым мы сотрудничаем, приглашение на обучение 3 студентов китайскому языку. Я написала заявление, но выбрали других.
Ух ты.) Вообще, можно и без универа получить грант на языковые курсы. Нужно только знание английского и, может быть, рекомендательное от преподавателя.
"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
DISCLAIMER: The TV series "Danny Phantom" is the exclusive intellectual property of Butch Hartman. The show and all its related titles, logos, and characters are owned by Nickelodeon and are trademarks of Viacom International, Inc.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на www.ghostzone.ru и предварительного согласования с администрацией запрещено.