Чатиковый чатик чатиковых чатов-чатов
|
|
Холли_Алекс |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 15:12 | Сообщение # 1801 |
освоившийся
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Область: Нижегородская область
Дата регистрации: 24.03.2013
Статус: Покинул призрачную зону
|
Цитата andreytank ( ) Холли, я на тебя кидаю обидку))) Теперь блин вот читай тот фик, чтоб его... *нет слов* Ок. Цитата andreytank ( ) Это бред, но это интересно,холли...На что ты меня подсадила!? Не бред. Суровая правда жизни. Цитата andreytank ( ) И кстати... Почему у "хоро" не случаются flashback от тех тур банеров с его же лицом?(так где парк дружбы-дом дп)... Чет я спекся Не знаю. Я в этом не разбираюсь. Добавлено (23.08.2015, 14:01) ---------------------------------------------
Цитата andreytank ( ) Это бред, Ты ещё настоящего бреда не видел. Добавлено (23.08.2015, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата andreytank ( ) И кстати... Почему у "хоро" не случаются flashback от тех тур банеров с его же лицом?(так где парк дружбы-дом дп) А может, он их просто не видел? Оо Эти рекламные щиты, наверное, были установлены на въезде в город, а Кито и Хоро пошли с другой стороны. |
Цветик мой, ну где же ты, где глаза твои алмазные? Где улыбка на губах и где щёчки красные? |
|
|
|
andreytank |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 15:12 | Сообщение # 1802 |
освоившийся
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
|
Холли_Алекс, всетакиэто был бред, но хоть иртересно |
Чего молчите? 0о9 -//- Меня нет |
|
|
|
Холли_Алекс |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 15:16 | Сообщение # 1803 |
освоившийся
|
Плюс, есть такая фигня как подмена личности. Т. е. бывает такое, что человек теряет память, а его затем убеждают с другой судьбе, и он... в это верит. Воспоминания исчезают, получается новая личность взамен старой.