Страна: Российская Федерация
Город: Пырпыряндия
Область: Лифт
Дата регистрации: 27.03.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Reddy, если что-то придёт в голову или просто всплывёт неожиданно, пиши обязательно. Времени у меня до марта. И Инквизитора сюда тащи, пусть выдаёт всё, что ему известно. о0 6
Мы будем долго жить реликтовым пластом Под толпами машин на каменном плато. И упадём с вершин, как лавовый поток, В одно из тихих утр.
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
ЦитатаReddy ()
согласен, ибо
окъ
ЦитатаЮляля ()
А в связи с этим, интересно были бы поговорить с вами на тему чудачеств, странности, безумия в контексте изобразительного искусства. Знаете ли что-то в рамках этой темы?
чем больше я знаю о искусстве и психологии\психиатрии\психоанализе, тем меньше для меня эти слова что-то значат мне почему-то этот пост сразу же вспомнился, не знаю, насколько он к теме подходит, но пусть будет
“mental illness isn’t artistic or romantic” should be something told to NTs when they treat mental illnesses like a trope, not to mentally ill people who express themselves through art and relate to brainweird aesthetics
NTs - нейротипики, не имеющие серьёзных отклонений brainweird - идиотски звучащее слово, но оно является чем-то вроде собирательного, чтобы не писать кучу конкретных терминов типа ментально больные, нейроатипичные, травмированные, и т.д. и т.п.
ЦитатаЮляля ()
Или можно с такой стороны зайти, если никто не в теме. Как вы вообще понимаете слова "безумие" и "чудачество"? Может, есть что рассказать о себе?
ну... в конексте искусства для меня эти термины не имеют никакого значения, даже так - кажется, что само понятие "странного искусства", возвращаясь к всякому выше, обычно связано с непониманием неизвестного, а заодно и с негативными мыслями касаемо отклонений связанных с бошкой (все эти "что аффтар курил", "под чем кто-то был", "че за шизик это сделал") вообще, лично я использую слово "безумие" только в контексте идиотизма, зачастую в адрес как раз таки здоровых ментально людей, но у которых когнитивные функции настолько отбитые, что больно слушать\читать даже. кстати, возвращась к посту, когда я смотрю\читаю\слушаю что-то, сделанное другими ментально больными людьми или как минимум очень грамотно и образованно, то я прям проникаюсь, а когда незнающими ради какого-нибудь фактора пугалки (=огромная часть фильмов ужасов) - настолько тошнотвортно и... да, безумно про "чудачество" не знаю, что сказать, у меня это слово ничего не вызывает
но в общем, я буквально не могу ничего назвать "странным", "безумным" и "чудаковатым", потому, что чем больше пытаешься понять, как подсознание работает, тем менее странными кажутся вещи. тот же сюрреализм - он же пошёл как раз из попыток связать арт с психоанализом и логикой снов. говоря о снах... все видят сны, все видят странные сны (потому что бошка просто упорядочивает вещи, которые в ней есть, грубо говоря, а это может принимать какую угодно форму), но многие их забывают, у всех есть сильно субъективное и достаточно иррациональное подсознание, просто люди его сознательно подавляют до тех пор, пока не "закроется" всё за тонной блоков. мне такую фигню безобидную иногда описывали касаемо своих чувств и снов, абсолютно нормальные вещи, но комментируя это при этом, "хаха вдруг у меня шиза", "ууууу я странныыыый", "что подумают люди 8((" а я слушаю и думаю
так что вот так скажу - как раз таки эта сферическая "норма" в вакууме куда все стремятся это нифига не норма, а сгусток самодрессировок, самоподавления, приукрашенное необразованностью и мистификацией\запугиванием касаемо иррационального
отношение к искусству это имеет почти что прямое - арт это "результат" нашего субъективного существования, это что-то вроде конечного, исходящего продукта переработки входящих в сознание вещей и через разум, и через скиллы, и через всё вообще, чем этот разум является. ну и... чем больше знаешь о базах того, как оно работает, и о том, как конкретно к чему-то приходят или отдельные индивиды, или аж целые культуры, тем больше стираются все эти придуманные людьми границы, в том числе и границы "странного" и "нормального"
ЦитатаЮляля ()
Или тогда чуть иначе вопрос задам. У меня чудачество конкретно в произведениях искусства. Кто какие максимально безумные и необычные шедевры знает?
всё, что я пишу тут прям толкает к опровержению самого концепта, но попробую...
мне сразу в голову приходят в голову игры в альтернативной реальности, ARG, которые уже давно стали мейнстримом, и мне кажется, можно считать формой искусства. на русской вики всё очень уныло и кратко, но в целом точно объяснено, что это само по себе такое
Один из основных принципов ARG — TINAG (от англ. This is not a game — «Это не игра»). Этот принцип предполагает, чтобы игра не вела себя как игра: например, телефонные номера, упоминаемые в игре, должны действительно существовать. Участники не получают особого игрового пространства или явного списка правил. Создатели и руководители ARG находятся за занавесом, само их существование до конца находится под вопросом. Под вопросом до конца должен находиться и игровой характер происходящего. Это отличает ARG от сходного явления — городских ролевых игр, где игроки точно знают, в какой игре они участвуют. Участники ARG постигают правила постепенно, методом проб и ошибок.
Ход игр в альтернативной реальности контролируется непосредственно разработчиками игры, а не искусственным интеллектом, как в компьютерных или консольных видеоиграх. Игроки напрямую взаимодействуют с персонажами игры посредством общения в сети, помогая им решать различные задачи и головоломки. Хотя основной платформой таких игр является интернет, часто ARG переходят в реальный мир. Например, игрокам могут предложить собраться в определённом месте для получения какой-либо информации.
Игроком можно стать, обратив внимание на какую-то загадку в реальности (вход в игру, который на сленге называется «кроличьей норой», отсылая к приключениям Алисы в Стране Чудес), начав разгадывать ребус, предложенный мастерами игры, которые в ARG называются «кукловодами» (puppetmasters). Тексты и действия, созданные кукловодами (в том числе и с помощью актёров) выполняют функции нитей, с помощью которых кукловод заставляет двигаться кукол (участников игры). Но участники своими действиями тоже развивают игру и заставляют кукловодов избирать те или иные продолжения.
В основном ARG проводятся с целью поддержания интереса к уже существующему продукту или с целью продвижения на рынок нового продукта. Например, игры «Lost Experience» и «FIND815» были направлены на поддержание интереса к телевизионному сериалу «Lost» и проводились в промежуток времени между завершением одного и началом следующего сезона.
и да, мне кажется, очень много, может, даже большая часть всех крипотных сайтов или каналов или являются такими играми, или как минимум по своей сути очень похожи и являются арт-проектами. если надо какие примеры такого, то сюда можно копать однозначно, подобных сайтов море, и все они достаточно крутые и их можно назвать странными https://www.youtube.com/watch?v=oofosqln5Q0 https://www.youtube.com/watch?v=ttj3CY1jZHw две подборки таких сайтов. осторожно, может быть страшно, ночью не смотреть о0 6
ещё одно, тоже жуткое, тоже не смотреть ночью, но меня прям дико пропёрло во время моего последнего приезда домой, канал KrainaGrzybow польский арт-проект в жанре хонтологии, который вылился в скорее крипипасту, но тем не менее, под "странное искусство" наверное подойдёт интересно, кстати, а саму хонтологию можно приплести к странному искусству? сложно объяснить, что это, термин достаточно широкий, начался он вообще с философии об экономике и политике, но тесно связан с ностальгией вот если посмотреть основные выпуски этого канала, несмотря на стрёмность и сюрр, они прям отдают сильно концентрированным сгустком атмосферы всего позитивного, что в общественном сознании связано с совком. очень "тепло" и приятно аж до печали эти выпуски было смотреть, эта атмосфера очень грамотно вплеталась в сюжет (он там явно есть) и прочее. или это для меня так и поэтому кажется всё ярче, я когда канал нашёл, последние дни в любимой квартире досиживал, было очень солнечно, очень приятно, а сама квартира не менялась с 70х, ну и не забегая в детали, было реально ощущение, как будто всё вокруг в окружающей реальности это преследующий призрак прошлого, который аж прям в настоящем будто существует
крч ладно, я теряю мысль и ухожу куда-то не туда, может, потом ещё что надумаю по теме о0 6
Дата регистрации: 11.09.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Reddy, бабушка не берёт трубку уже третий день и узнать что такое не у кого сначала была мысль, что она ушла куда-то, потому что звонили днём в первый раз, но не отвечает ни утром, ни вечером, сегодня в 6 утра по местному звоню - тоже ничего
DISCLAIMER: The TV series "Danny Phantom" is the exclusive intellectual property of Butch Hartman. The show and all its related titles, logos, and characters are owned by Nickelodeon and are trademarks of Viacom International, Inc.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на www.ghostzone.ru и предварительного согласования с администрацией запрещено.