Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата (RedHotChilly)
Берет и не нравится, отторжение какое-то идет.
Ну знаете, я не понимаю как так к человеку можно относиться. У нас в школе мальчик есть, у него болезнь какая то, он реально грузный, ему одежду даже на заказ шьют, но у нас никто НИКОГДА слово плохого на эту тему не сказал, даже в голову никому не пришло.
Добавлено (21.01.2013, 16:15) --------------------------------------------- Юляля, Юль,Юль, да не обращай ты на них внимания, придурки они и не больше, у тебя на пути еще множество людей будет куда умнее и понимающее их
"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Кисель что ль запилить.
Kinder und Sterne küssen und verlieren sich greifen langsam meine Hand und entführen mich trauen Götter Prachte ich in deiner Leidenschaft Schmetterlinge flatterten durch meine Seele...
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Офигееееееть..
Билет № 1 1 вопрос: Барокко (итал. barocco — причудливый, странный, вы¬чурный. ) — художественный стиль, преобладавший в искусстве Европы , колониальной Южной Америки с конца 16 до середины 18 века и России 18 в. Зародился в Риме во 2-й пол. 16в. и охвативший все виды творчества ( изобразительное искусство, архитектуру, музыку и литературу) наиболее монументально и мощно проявившись в архитектуре и изобразительном искусстве. Италия – арена расцвета в 17 в. этого театрально-пышного, торжественного и патетического стиля в искусстве. Одной из определяющих черт этого стиля и его фоном стал дух обновленной католической религиозности, Историческим фоном развития барокко был также расцвет абсолютных монархий в Европе, благодаря чему именно этот стиль стал в основном репрезентировать сильную королевскую и императорскую власть в Европе, мощь и величие государства. Действительно, крупнейшие его мастера, законодатели вкуса, такие как Л. Бернини и Ф. Борромини в Италии, Д. Веласкес в Испании, Рембрандт, Караваджо, в Голландии П. П. Рубенс и А. Ван Дейк во Фландрии, работают в католической среде; однако религиозные и политические программы их образов нисколько не подавляют силу творческой личности, являющей свою гуманистическую мудрость в строгих условиях придворного этикета или церковного ритуала. В живописи эпохи барокко кристаллизуются жанры (пейзаж, портрет, натюрморт) “Золотой век” испанской живописи (Эль Греко, Д. Веласкес) В конце 16- начале 17 в. Искусство Испании переживало бурный расцвет. Картины испанских художников: Веласкеса, Эль Греко, Сурбарана и др. привлекали к себе внимание всего мира. В течение длительного времени испанцы вели войны с арабскими завоевателями, поэтому искусство развивалось медленно. Но к концу 16 в.идеи Возрождения овладели умами испанцев. Искусство Эль Греко — уникальной фигуры в истории мировой живописи, впитавшее в себя византийские традиции, достижения итальянского Ренессанса и спиритуалистическую эстетику маньеризма, порождено кризисным временем. Мир его образов связан с субъективно-эмоциональной линией в искусстве Позднего Возрождения. Как ни экспрессивны в искусстве мастера композиция, рисунок, ритм, передача пространства, самым важным остается колорит, достигающий исключительной светозарности красок; в собраниях мира рядом с картинами Эль Греко другие кажутся словно потускневшими. Эль Греко — мастер, сумевший точно почувствовать и наиболее полно проявить идеалы испанского общества. Своеобразие живописи Эль Греко как преломление иконописных принципов сквозь технику мастеров позднего итальянского Возрождения и видение барокко. Картины похожи на видения или сны. Он был верующим человеком, и сюжетами его картин часто становились библейские события. В полотнах ощущается драматизм, напряжение, господство высших сил не подвластных человеку. У героев тонкие лица, большие выразительные глаза. Они живут напряжённой духовной жизнью. Эль Греко умел показать состояние души человека, его настроение. « Поклонение пастухов», «Спаситель мира», « Кающаяся Магдалина», « Сошествие святого духа”, « Благовещение».
Творчество Диего Веласкеса Самым великим испанским живописцем 17 в. Был Диего Веласкес. Был придворным живописцем испанского короля Филиппа l V. Был обязан писать портреты монарха, членов королевской семьи, высшей знати, соблюдая определённые правила парадного портрета: бесстрастное лицо, богатые костюмы, величественные позы. Главным считалось умение показать аристократическое высокомерие и избранность модели. Но и при этих условиях Веласкес сумел раскрыть глубину характеров и внутреннюю сущность человека. • ранние произведения Веласкеса — сцены из народной жизни — “Завтрак”, “Водонос”; • развитие дарования Веласкеса под влиянием творчества Тициана, встреч с Рубенсом и посещения Италии; • противопоставление человеческой драмы спокойствию и лучезарности природы (“Сдача Бреды”, ритмы природы и ритмы человека); • психологическая достоверность передачи характеров в портретах королевской семьи, придворных шутов и карликов короля. Активное использование цвета для уточнения психологической характеристики; • «принцип зеркала» в композиции и открытие неочевидного в полотнах Веласкеса (“Менины”, “Венера перед зеркалом”, “Кузница Вулкана”, “Пряхи”); • особенности цветовой символики в традиционной испанской культуре. Цветовая композиция Веласкеса (“Портрет Иннокентия X”, “Венера перед зеркалом”, “Кузница Вулкана”, “Пряхи”). Фламандское барокко (П.П. Рубенс). Школа “итало-фламандских” мастеров, складывающаяся во Фландрии в XVII веке — сочетание итальянской техники живописи с местными природными и социальными условиями. Творчество П.П. Рубенса — вершина фламандской живописи XVII века. • Характерные особенности, проявившиеся в полотнах Рубенса: o интимно-психологическая интерпретация религиозных тем; o мощные контрасты света и тени; o энергичная лепка объемов и выразительная простота жестов; o насыщенность колорита; o подчеркнутая “простонародность персонажей картин”. • Театральное выстраивание композиции полотен у Рубенса (“Бракосочетание Марии Медичи”, “Воздвижение креста”). Несколько “постановочных” вариантов одной картины (антверпенское “Поклонение волхвов”). • Яркость реальных персонажей и бледность “придуманных” на полотнах Рубенса. • Выражение системы смыслов через композицию (“Воздвижение креста”). • Основная особенность цветовой палитры Рубенса — точное выстраивание соотношения цветовых тонов при незначительном их разнообразии, приводящее к богатству оттенков. • Пристрастие к определенному типу человеческого лица в портретах Рубенса. Проявление во всех женских портретах черт Марии Медичи, инфанты Изабеллы, Изабеллы Брандт и Елены Фоурмен. Голландское барокко – Рембрандт ван Рейн. Возникновение голландской школы живописи в первые годы XVII века вместе с новым государством. • Влияние идей Реформации на художественный быт Голландии: o церковь перестает быть заказчиком для художников; o отрицаются художественные ценности католицизма (церковные росписи, религиозные сюжеты); o необходимость для художника найти нового заказчика (бюргер) и новые сюжеты для него; o появление интереса к реальному миру, окружающему художника и заказчика. • Освобождение жанровой голландской картины от обязательного исторического (античного) сюжета в конце XVI века. Возникновение особого жанра “гражданской картины”, описывающей современные события. Рембрандт ван Рейн — “художник идей” в голландской живописи XVII века: Новаторское искусство Рембрандта отличается демократизмом, жизненностью образов. Сочетая глубину психологической характеристики с исключительным мастерством живописи, основываясь на эффектах светотени, писал портреты («Ночной дозор», 1642); религиозные («Святое семейство», 1645) и мифологические («Даная», 1636) сцены. К 1660-м годам относятся наиболее сложные по психологической структуре религиозные («Возвращение блудного сына», около 1668-1669) и исторические («Заговор Юлия Цивилиса», 1661) композиции, портреты («Синдики», 1662). Широкая, свободная живопись, виртуозная графика (рисунки, офорты) Рембрандта приобретают особую эмоциональную выразительность, светотень выступает в них как средство раскрытия психологических коллизий.
2 вопрос Рождественские праздники на Руси. 1 слайд: Рождественские праздники на Руси. 2 слайд: Главный праздник зимы – Рождество. На Руси издавна повелось отмечать его радостными песнями. Все собирались на улице веселой толпой. А рождественского утра начинались игры и забавы. Наряжались все кто во что горазд, ходили по дворам с песнями – колядками. За ласковое слово и добрые пожелание хозяева одаривали колядующих вкусным печеньем. 3 слайд: Рождество (7 января) Открывает календарь зимних праздников Святки (7 января-19 января) наступает после рождества Крещение (19 января) завершает Святки 4 слайд: РОЖДЕСТВО, церковный праздник, посвященный воспоминанию о рождении Иисуса Христа, отмечается 25 декабря. В Православной церкви — 7 января. 5 слайд: ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА • Накануне Рождества детям читали евангелие или рассказывали о рождении Христа • В Сочельник и рождественскую ночь зажигали и ставили на окна свечи. А на улицах жгли костры, чтобы согреть в морозную зимнюю ночь новорожденного Иисуса Христа. • Накануне Рождества дети с бумажными звездами и фонариками в сопровождении взрослого ходили по городу и стучались в те дома, где на окнах были зажженные свечи. Они пели рождественские песни, славящие Христа, шутили, разыгрывали целые спектакли, плясали. 6 слайд: Ты посмотри, какая ночь сегодня! И звезды ласковые светят всем. В такую ж ночь на перепись народа С женой Иосиф прибыл в Вифлеем. 7 слайд: А Он лежал, причмокивая, в яслях, Малыш, Младенец, маленький Иисус. В глазах родителей светилось счастье Хвала Всевышнего струилася из уст. Поодаль овцы и коровы спали. А ночь была спокойна и тиха. И люди грешные еще не знали, Что Он пришел спасти их от греха 8 слайд: А пастухам явился с неба Ангел И возвестил им радостную весть; И хор небесный Господа прославил: Явился в мир Спаситель людям всем (9 слайд) 10 слайд: СВЯТКИ — две недели зимних праздников, с Рождественского сочельника 06.01 до Крещения 19.01. История святок и гаданий .В России каждый народный праздник сопровождается обрядами. Большая их часть возникла задолго до принятия христианской веры во времена глубокого язычества. В некоторых случаях церковные христианские праздники наложились на народные. 11 слайд: Гадание или ворожба — процесс увлекательный, таинственный и… опасный. Гаданием занимались еще халдейские жрецы, а затем — и славянские волхвы, призывая сверхъестественные силы открыть будущее. Постепенно этот обряд «накрепко» врос в народную жизнь. Гадать можно было в любое время, но самым «верным» считалось завораживание на святках — «святые дни» — 12 дней — с 7 по 19 января н. ст., особенно в самые «вещие» дни — «Васильев вечер» (31 дек./13 янв.) и крещенский Сочельник (5/18 января). В этот период нечистая сила — всякие там кикиморы, банники (особая порода домовых, злой дух, поселяющийся в бане), черти, лешие и прочая погань наиболее активны и, следовательно, более доступны для контакта. Ведь именно от «нечистой силы» получают ответ на вопросы во время гадания, и тут главное — не спасовать, соблюсти особые правила поведения: во время зачуранья (заговоры, нашепты) дождаться пения петуха, перекреститься и т. д. Иначе можно и погибнуть — ну, в лучшем случае, просто помешаться. (12 слайд) 13 слайд: 1-12 дней Святок - святые дни, а не время безудержного разгула. Это гостевой период, когда все ходят друг к другу в гости, навещают родственников, близких. В святочные дни принято ходить по домам немощных, больных людей - петь рождественские песнопения, колядки, приносить небольшие «посильные» подарки, гостинцы. 14 слайд: Крещение приобрело таинственный характер. Оно теперь стало крещением присоединения к Церкви, Царству Божию на земле. Вода является одновременно и символом смерти и символом очищения. В крещении эти символы сочетаются и открывают символический смысл крещения. Человек умирает для своей прежней жизни и воскресает уже очищенным от первородного греха и своих личных грехов, совершенных до этого момента, - воскресает со Христом . Таким образом, человек освобождается от бремени дьявола и становится членом Церкви - чадом Божиим. С этого момента он, получив благодать, выходит на дорогу к Богу. Дальнейший путь зависит от него самого. Если человек не будет делать никаких шагов по этой дороге, крещение не будет иметь никакого смысла. Крещение - не самоцель, а лишь дверь на дорогу спасения. 15 Слайд: Основными источниками иконографии Рождества Христова являются Евангелие и церковное предание. Самые ранние сохранившиеся изображения Рождества Христова можно увидеть в катакомбах древнего Рима и на христианских саркофагах, которые относят к IV веку. (16 слайд) 17 Слайд: Христианские открытки - один из способов выразить любовь и поддержку ближнему. 18 слайд: Приметы: Если в крещенскую ночь небо чистое -будет много гороха. Если звезд не видно - грибы не родятся. Яркие звезды в крещенскую ночь - к хорошему приплоду овец. 19 слайд: Поговорки. Уродилась коляда накануне Рождества. Ясные дни в Рождественский пост – к хорошему урожаю. На Рождество Христово метель – пчелы хорошо роиться будут
Kinder und Sterne küssen und verlieren sich greifen langsam meine Hand und entführen mich trauen Götter Prachte ich in deiner Leidenschaft Schmetterlinge flatterten durch meine Seele...
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Ally, экзамен по искусству. ._.
Добавлено (21.01.2013, 16:25) --------------------------------------------- Точнее, первый билет.
Kinder und Sterne küssen und verlieren sich greifen langsam meine Hand und entführen mich trauen Götter Prachte ich in deiner Leidenschaft Schmetterlinge flatterten durch meine Seele...
DISCLAIMER: The TV series "Danny Phantom" is the exclusive intellectual property of Butch Hartman. The show and all its related titles, logos, and characters are owned by Nickelodeon and are trademarks of Viacom International, Inc.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на www.ghostzone.ru и предварительного согласования с администрацией запрещено.