13 Чат, созданный в пятницу
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:39 | Сообщение # 121 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
|
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
Lenka |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:40 | Сообщение # 122 |
Котэ :3
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Репутация: 2537
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Дата регистрации: 07.11.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
DlX, оО |
|
|
|
|
МаНяшА |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:43 | Сообщение # 123 |
мега-новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 304
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 12.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
|
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!© Если человек разбудит меня в 5 утра... .В общем, это его последнее утро!!!:DDD |
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:45 | Сообщение # 124 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Я очень плохо рисую. Позже стал рисовать чуть лучше, но только чуть. Последний раз рисовал уже не помню, когда, больше десяти лет назад, наверное (если не считать геометрические фигруры и всяких человечков на задних страницах тетрадей, разумеется). Может быть, это последствия менингита, а, может, нет. Насчет оценок я думаю так, потому что умение рисовать, как мне кажется, является в некотором роде талантом. Ну если не талантом, то определенной одаренностью. И если ребенок этого не умеет, то в чем он виноват? За что он может получать плохую оценку? А ему еще таким образом на психику давят, заставляя ощущать в чему-то отстающим. Но тут проблема в том, что оценивается еще ведь и старание, желание выполнять поставленное задание и т.д. Потому не знаю. Мне кажется, что учитель должен уметь понять, насколько хорошо умеет данный ребенок (ученик) рисовать, а оценивать прежде всего старание и соответствие рисунка поставленным требованиям. Качество рисунка должно отходить на второй план, потому что это зависит уже от способностей ученика. Вот в художественной школе или школе с таким уклоном упор должен делаться на качество, там должна быть определенная планка по качеству. А в общеобразовательной - нет. Может быть, я тут что-то упускаю и меня поправят. Не могу сказать, что я на 100% уверен в том, что сказал. |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:46 | Сообщение # 125 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
МаНяшА, я этот прикол знаю. |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
МаНяшА |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 14:54 | Сообщение # 126 |
мега-новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 304
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 12.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Я очень плохо рисую. Позже стал рисовать чуть лучше, но только чуть. Последний раз рисовал уже не помню, когда, больше десяти лет назад, наверное (если не считать геометрические фигруры и всяких человечков на задних страницах тетрадей, разумеется). Может быть, это последствия менингита, а, может, нет. Насчет оценок я думаю так, потому что умение рисовать, как мне кажется, является в некотором роде талантом. Ну если не талантом, то определенной одаренностью. И если ребенок этого не умеет, то в чем он виноват? За что он может получать плохую оценку? А ему еще таким образом на психику давят, заставляя ощущать в чему-то отстающим. Но тут проблема в том, что оценивается еще ведь и старание, желание выполнять поставленное задание и т.д. Потому не знаю. Мне кажется, что учитель должен уметь понять, насколько хорошо умеет данный ребенок (ученик) рисовать, а оценивать прежде всего старание и соответствие рисунка поставленным требованиям. Качество рисунка должно отходить на второй план, потому что это зависит уже от способностей ученика. Вот в художественной школе или школе с таким уклоном упор должен делаться на качество, там должна быть определенная планка по качеству. А в общеобразовательной - нет. Может быть, я тут что-то упускаю и меня поправят. Не могу сказать, что я на 100% уверен в том, что сказал. Человек, я подпишусь тут под каждым твоим словом!!!Я сама не очень хорошо рисую,но умею только срисовывать!У меня школа общеобразовательная,но изобразительное искусство там преподавали,как в художественной школе!Рисовала я плохо,особенно тяжело давались геометрические фигуры с изображением на них тени,полутени,светотени и др.и когда нам задавали работы для итоговой оценки,у меня просто истерики начинались из-за того,что просто не могла я нарисовать этот рисунок,ну не могла и всё тут!!!Поэтому,если у человека есть талант к рисованию,то он его развивает,но если у него не получается,то требовать от него совершенство тоже не надо!Это уже мой вывод! |
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!© Если человек разбудит меня в 5 утра... .В общем, это его последнее утро!!!:DDD |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:01 | Сообщение # 127 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (МаНяшА) Я сама не очень хорошо рисую,но умею только срисовывать! Я тоже не умею хорошо рисовать. только срисовывать. конечно, могу там людей в стили ДП нарисовать, ну это же не серьёзно. |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:06 | Сообщение # 128 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
МаНяшА У меня, к счастью, таких проблем, как у тебя, не было и близко. Имею в виду, что настолько сложно все не было. Но меня волнуют, в частности, и такие ситуации, как у тебя. Можно на это сказать, что тогда и за сочинения не нужно ставить оценки, ведь умение писать, излагать письменно свои мысли - это тоже одаренность. Вот тут надо подумать - сходно ли это или все-таки разные вещи... Я пока не знаю. Возможно, необходимо и с сочинениями использовать такой подход - учитель должен делать упор на то, насколько близко сочинение написано к поставленной задаче, насколько полно раскрыта тема, видно ли по сочинению, что ученик читал произведение, знаком с его содержанием. И именно эти вещи должны браться за основу оценки. Сложный это вопрос... Тут проблема уже в том, что в общеобразовательной школе обучение ведется по множеству направлений сразу. Очевидно, что в большинстве случаев ученик к одному склонен больше, к другому - меньше. И целью обучения является его общие развитие, создание определенной базы знаний и степени развитости его способностей, а также с целью нащупать ту сферу, которая ученику ближе, чтобы он затем посвятил себя именно ей. Потому в идеале оценок вообще не должно быть. Но их наличие является важным мотивирующим фактором, а искусственная мотивация к обучению нужна основной массе школьников. Тогда было бы хорошо, если бы к оценкам ребенка не относились так, как будто он по каждому предмету обязан получать высокие. Но опять же - без этого может пропасть мотивирующий фактор, тот самый "кнут", а это, скорее всего, приведет к значительному падению эффективности процесса обучения. Потому здесь нужно найти какой-то оптимальный подход. Существующий, на мой взгляд, не оптимальный. Добавлено (14.05.2011, 14:06) ---------------------------------------------
Quote (Dasha_Phantom) конечно, могу там людей в стили ДП нарисовать, ну это же не серьёзно. По моим меркам это уже серьезно |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
МаНяшА |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:20 | Сообщение # 129 |
мега-новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 304
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 12.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Можно на это сказать, что тогда и за сочинения не нужно ставить оценки, ведь умение писать, излагать письменно свои мысли - это тоже одаренность. Вот тут надо подумать - сходно ли это или все-таки разные вещи... Я пока не знаю. Возможно, необходимо и с сочинениями использовать такой подход - учитель должен делать упор на то, насколько близко сочинение написано к поставленной задаче, насколько полно раскрыта тема, видно ли по сочинению, что ученик читал произведение, знаком с его содержанием. И именно эти вещи должны браться за основу оценки. Сложный это вопрос... Тут проблема уже в том, что в общеобразовательной школе обучение ведется по множеству направлений сразу. Очевидно, что в большинстве случаев ученик к одному склонен больше, к другому - меньше. И целью обучения является его общие развитие, создание определенной базы знаний и степени развитости его способностей, а также с целью нащупать ту сферу, которая ученику ближе, чтобы он затем посвятил себя именно ей. Потому в идеале оценок вообще не должно быть. Но их наличие является важным мотивирующим фактором, а искусственная мотивация к обучению нужна основной массе школьников. Тогда было бы хорошо, если бы к оценкам ребенка не относились так, как будто он по каждому предмету обязан получать высокие. Но опять же - без этого может пропасть мотивирующий фактор, тот самый "кнут", а это, скорее всего, приведет к значительному падению эффективности процесса обучения. Потому здесь нужно найти какой-то оптимальный подход. Существующий, на мой взгляд, не оптимальный. Человек, я думаю что такой подход есть,возможно,просто мы его пока не видим,ну,или не хотим видит,кто знает!Просто ещё нужно начинать с того,а хочет ли вообще ученик обучать?В моём классе скоро вот будут экзамены.Пятерых учеников(в том числе и меня)освобождают от этих экзаменов!Но самое главное,что в моём классе 24 ученика,и используя простую математику,можно заключить что практически 85% учеников моего класса либо не понимают ту программу обучения,либо просто не хотят обучаться!Это,конечно,моё мнение,но я думаю,что нужно ещё и понять,хочет ли человек учиться,узнавать что-то новое для себя,развиваться и вообще достичь(взять) какую-нибудь "высоту"в жизни! |
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!© Если человек разбудит меня в 5 утра... .В общем, это его последнее утро!!!:DDD |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:31 | Сообщение # 130 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) По моим меркам это уже серьезно Ты что, это же просто например: когда на уроках скучно, можно что нибудь начёркать. а так нееет, это не серьёзно. |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:49 | Сообщение # 131 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Dasha_Phantom) Ты что, это же просто например: когда на уроках скучно, можно что нибудь начёркать. а так нееет, это не серьёзно. Для меня нарисовать кого-то в стиле ДФ - полет в космос |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:53 | Сообщение # 132 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Для меня нарисовать кого-то в стиле ДФ - полет в космос Ну понятно. Человек *подозрительным взглядом посмотрела на тебя* |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:55 | Сообщение # 133 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (МаНяшА) Человек, я думаю что такой подход есть,возможно,просто мы его пока не видим,ну,или не хотим видит,кто знает! Мне, конечно, сложно судить, я школу закончил в 2002-м, ребенка у меня нет, чтобы я с его слов мог судить о том, что происходит в школе. Информации у меня мало. Потому я рассуждаю категориями того, что было 10 лет назад. Из того, что я слышал/читал, ничего вроде бы особо не изменилось. Но я могу ошибаться, конечно. Quote (МаНяшА) Просто ещё нужно начинать с того,а хочет ли вообще ученик обучать?В моём классе скоро вот будут экзамены.Пятерых учеников(в том числе и меня)освобождают от этих экзаменов!Но самое главное,что в моём классе 24 ученика,и используя простую математику,можно заключить что практически 85% учеников моего класса либо не понимают ту программу обучения,либо просто не хотят обучаться!Это,конечно,моё мнение,но я думаю,что нужно ещё и понять,хочет ли человек учиться,узнавать что-то новое для себя,развиваться и вообще достичь(взять) какую-нибудь "высоту"в жизни! Так я частично об этом и писал. Обучение в школе является также средством для создания/повышения мотивации человека к обучению, для открытия в нем определенных способностей и талантов, для активации его честолюбия, его стремления к каким-то достижениям и т.д. Поэтому-то и нужно какое-то мотивирующее/контролирующее средство, который являются оценки. Общеобразовательная школа ведь не является заведением, которое предназначено только для тех, кто хочет учиться, которое работает по принципу "те, кто сюда пришел, сделали это, чтобы учиться, а если нет - уходите отсюда". Общеобразовательная школа предназначена для того, чтобы обучение происходило в любом случае.Добавлено (14.05.2011, 14:55) ---------------------------------------------
Quote (Dasha_Phantom) Человек *подозрительным взглядом посмотрела на тебя* А? |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:56 | Сообщение # 134 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Имя Даша Менсон тебе не очём не говорит? |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:01 | Сообщение # 135 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Dasha_Phantom) Имя Даша Менсон тебе не очём не говорит? Твоё имя в Контакте |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:02 | Сообщение # 136 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Твоё имя в Контакте Да! |
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
Человек |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:02 | Сообщение # 137 |
флудер
Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
|
Dasha_Phantom И шо? |
Понические настроения куда лучше панических Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С) The cake is a real true! |
|
|
|
MsMadness |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:05 | Сообщение # 138 |
бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
|
Quote (Человек) Dasha_Phantom И шо? Да, не чего, не чего.*отвечая она смотрела на тебя с коварной улыбкой* |
Сообщение отредактировал Dasha_Phantom - Суббота, 14.05.2011, 16:09
どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。
|
|
|
|
LeAna |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:48 | Сообщение # 139 |
Достопочтенная Сваха
Группа: Проверенные
Сообщений: 1033
Репутация: 2380
Награды: 10
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
Мне показалось, что я сегодня писала экзамен по русскому и начала истерить |
|
|
|
|
AlexHunt |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:01 | Сообщение # 140 |
бывалый
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
|
|
The cake is a lie! |
|
|
|