Забросила я тут свой дневник.. Вспомнила сегодня о нём, зашла... Откопала там наши Хроники, которые мы с подругой начинали вести, когда совместно играли в "Героев Меча и Магии" Ох и ржали мы с неё... Типа, игровые мемуары. Писались они давно... Аж в конце августа о_О
В общем, я решила, что можно их и сюда засунуть. Не уверена, что это заинтересует прямо таки всех, но... Мало ли, может кому понравится.
Хотя Рэдди это, например, видел уже
Копирую пост из дневника практически без изменений. Сначала следует некоторое описание правил и условий самой игры. Кто всё знает - смело пролистывайте.
И вот еще - не знаю, можно ли будет расчитывать на продолжение в ближайшее время. Опять же, вдохновение не особо пашет, и сейчас всё-таки учёба - мало времени на игры...
Да и, в последние пару раз, когда я её включала, почти ничего этакого не происходило. Хотя... Быть может, продолжение и следует...
Для начала, короткое, но не менее забавное био (как и игры, так игроков и правил), чтобы было более-менее всё понятно тем, кто в эту игру не играл.
В игре всего присутствуют восемь игроков. По-порядку - Красный, Синий, Серый (чаще - Коричневый), Зелёный, Рыжий, Чайный, Фиолетовый и Розовый.
Но еще бывают в игре такие факторы, как игроки Рюю и Хеллена. Это чтобы не запутатся. За Хеллену - моя подруга, ну а первое итак понятно.
Смысл игры состоит в победе над противниками, собирании артефактов (дающих дополнительные возможности), обучении героев разным знаниям... Иногда в победе над определённым монстром на карте...
Карта - это площадь, по которой вы можете бродить, и на которой всё расположено. Есть большие, и есть маленькие площади...
Доступные замки (государства). Почти в каждом есть какая-то своя "фича", но в каждом - семь разных существ. От уровня зависит сила этого существа (сравните хотябы 1-ый и 7-ой уровни по числам...). Чем больше порядковое число, тем сильнее существо. Есть и такие, которые превосходят 7-ой уровень, но они берутся вне замков, и за бешенные деньги...
Для развития замков нужны деньги и ресурсы. В ресурсы входят - руда, дерево, драгоценные камни, кристаллы, сера, ртуть. Для каждого замка в основе что-то своё, но в целом, нужны они все. Добываются из шахт и производств, иногда самородками и отдельно валяющимися единицами.
В квадратных скобках перечень замков и их армий, в силе-по-нарастающей, под ней - преймущества данного замка (ВСЕ эти существа обновляемы и улучшаемы, так что названия приблизительны):
"Некрополь"
[Скелеты-"костегремелки" (данное прозвище за ними закрепилось с незапамятных времён, когда нам всем еще было аж по 4 года...), зомби, приведения, вампиры, личи, тёмные рыцари, костяные драконы] - Одно из излюбленных царств светлолюбивой Рюю (как это ни странно). Преймущественно потому, что этих костегремелок можно собрать за тыщу почти не тратя денег. Какая-то часть погибших на поле боя идёт в армию победителя в виде скелетов-воинов... Вампиров наберёшь соточку, так потом их одолеть сложно, возраждаются и реинкорнируются, "высасывая" жизни из вражеских существ. Да и, замок сам по себе очень силён, как в бою, так и в магии (пять уровней). Армия достаточно мобильна, стреляет и быстро передвигается (больше по воздуху, чем по земле, что в плюс при осаде вражеских замков);
"Темница"
[Троглодиты, гарпии, "стреляющие глазки" (осьминоги-мозговиды), Медузы-лучники, Минотавры, монтикоры (что-то типа льва с драконьими крыльями и хвостом скорпиона), и чёрные/красные драконы] - малоиспользуемый замок в этих хрониках.
Что касается силы, то по мнению авторов, замок и рядом не стоит с уже упомянутым Некрополисом. Но он не слаб, боротся с его армией сложно. Плюс в том, что стреляют из 7-ми чудищ двое, у гарпий удобные (и наоборот, для нападающего) способности. Драконы с монтикорами сильны и передвигаются за раз почти через всё поле.
Часто попадаются редкие, очень полезные заклинания и способности самих героев. Есть возможность вызова восьмого существа из любого принадлежащего вам селения. Пять уровней магии.
"Оплот"
[Кентавры, гномы, эльфы-лучники, пегассы, дендроиды (яснее говоря - ходячие кусты), единороги, золотые драконы] - Еще один наилюбимейший замок феномена под кодом Рюю. Использовался в борьбе с компьютером почти всегда до того, как были "распробованы" плюсы замка Некрополис.
Замок весьма силён, и, если судить автономной игровой шкале - один из самых сильных. Но он так же один из самых дорогих. Никакой халявы вы тут не найдёте...
Стреляют только лучники, но зато пегассы летают почти через всё поле (с риском для себя), а драконы и вовсе через всё. Но вот "кусты" и гномы... Обуза армии! Они очень сильные, но... Тормоза тотальные! Они просто не успевают доползти до поля-боя!
Впринципе, больше даже нечего сказать, никаких особенностей у него нет.
Хорошая магия, пять уровней.
"Башня"
[Гремлины, горгульи, големы аля "железные человеки" (наша кличка, опять же), маги, джины, наги (похожи на змеевидных медуз из "Темницы", только с ножами и не стреляют), титаны] - Это уже самое излюбленное государство Хеллены! Только им играет!. (Приписка от Рюю).
Хеллену можно понять, замок очень сильный. Гремлены эти - опять же халява. Почему-то всегда рядом с замком оказываются поселения, где можно нанять их бесплатно.
Наги, маги, титаны относятся к числу одних из самых сильных существ во всей игре. В замке много "стреляющих", "колдующих" и "летающих", что очень радует. В добавок, и титаны стреляют...
"Инферно"
[Черти, магоги, церберы, демоны, адские отродья, огненные эфриты, архидьяволы] - по понятным причинам замок в игре не используется, разве что завоёвывать его прийдётся...
Довольно силён, с кучей разных плюсов и минусов. Плюсы в том, что герои этого замка у своих противников очки магии воруют. Армия сильная, есть "стреляющие" и "колдующие". Пять уровней магии. Минусы - существа "ниже" четвёртого уровня слабее многих из остальных замков.
Больше ничего сказать не могу о нём.
"Замок"
[копейщики, лучники, королевские грифоны, крестоносцы, монахи, рыцари, Архангелы] - данное строение не особо ценится игроками. Замок - почти самый слабый среди всех... Рыцари, как рыцари, без магических способностей (разве что некоторые бьют дважды). Впринципе, если их накопить, может получится неплохая армия. Во всяком случае, среднюю осаду сдержит.
Выделяются на фоне рыцарей ангелы и архангелы. Это одни из самых сильных существ во всей игре. Стоят они немеренно, зато трёх хватает на то, чтобы одолеть минимум две сотни чёртиков, и не понести при этом потери. По сути своей, они немного компенсируют слабость всей остальной армии.
Есть "стреляющие", и большинство существ из армии - далекоходящие (к сожалению, сухопутные, не считая Грифонов и Архангелов).
Магия слабоватая... Всего четыре уровня.
"Крепость"
[Гноллы (ходячие гиены с дубинками), ящеры (опять же, ходят на двух ногах), змии (забавные существа - рябые змеи с глазами мухи, крыльями стрекозы, и весьма бешенным видом), василиски, горгоны (каменные быки), виверны (неогнедыщащие драконы с шипами-иглами на кончике хвоста), гидры] - замок весьма мародёрский и почти не используется. Что самое смешное, даже компьютером...
Кстати говоря, он очень даже неплохой. Стоит на болоте. Армия не слишком слабая, но вот монстр седьмого уровня подкачал - слижком уж медленно ползает... Зато их очень удобно использовать против половины вражеской армии сразу. Урона от пяти голов гидры - в пять раз больше: и бьёт по всем тем, кто стоит вокруг неё (не считая своих, конечно).
Магия слабоватая - всего три уровня... Больше нечего сказать об этом замке.
"Цитадель"
[Гоблины, налётчики (верхом на волках), орки, людоеды, птицы грома, цыклопы, древние чудища] - вот по этому замку просто критики плачут! Это один из самых страшных и слабых "помещений" во всей игре. Два феномена жуть как не любят этот мега-слабый замок.
Зато они любят (с весьма наглым, при этом, видом) подсовывать его компьютеру, чтоб не расходился сильно.
Писать много и не нужно. Просто скажу (и думаю, многие меня поддержат), что это просто слабый гоблинский замок.
Даже магия не выше третьего уровня. Га.
"Бастион"
Увы, у меня нет информации по этому замку, т.к. он отсутствует конкретно в версии, и изучить его не представляется пока возможным... Скорее всего, оччерк по нему будет не раньше следующей недели. Скажу только, что в нём живут фениксы и элементалы стихий.
Часть первая - с чего начались Хроники...
Глава 1. Инфляция в безымянном государстве.
Предупреждаю сразу, что здесь есть несколько болезненные ассоциации с тем, что недавно происходило в мире. Взяты они-то в шутку, но... Каждый относится к этому по-своему. Мы тоже относимься к этому серьёзно, и сочувствуем погибшим... Но тогда у нас, увы, было несерьёзное "придурковатое" настроение...
Началось это всё с невинной скуки, как-то вечером у Хеллены на дому. В день дня рождения. Так уж получилось, что праздновали его в другой день, а я всё-таки пришла её поздравлять.
Геройские походы начались невинно. Поначалу всем всего хватало. Хеллена, как обычно, играла "Башней" под зелёным флагом. Я - столь необычным для своей обычной политики "Некрополем", под знаменем красного флага. Так уж получилось, что судьба нас там забросила на абсолютно разные материки.
Помимо нас "на карте" где-тобродили еще два компа. Рыжий и Синий. Но мы не знали, где, и, честно говоря, не ожидали их скоро увидеть. Площадь мы выбрали великоватую для четырёх, да еще и с подземным миром...
Поначалу у обоих наших государств дела шли гладко. Я, по логике своей, отстраиваю сначала капитолий - поблизости моего замка не было никаких шахт кроме рудниковых. Пара лесопилок... Но в целом, первый месяц мне всего хватало.
У Хеллены дела шли отнють не так гладко. Рудников у неё не было никаких, и... буквально в первые же недели она потратилась на какие-то "примочки" к замку и развитию основной армии.
Закончилось это тем, что она просто израсходовала начальные ресурсы, и почти все деньги. Капитолия не было, прибавлялось ей каждый день всего по тысяче (база для начала - 20 000). Она пыталась сбывать то, что еще осталось из ненужного, и покупать нужное. Но... На рынке всё стоило непомерно дорого, для обмена не хватало...
Перебивалась так кое-как... Я одно время жертвовала ей ресурсы. А через какое-то время кризис начался и у меня!
Выбирались из него, по тамошним меркам, как минимум 3 недели. Успев окрестить это всё "великим кризисом", а базар просто банально обозвали "зоной инфляции" за непомерно дорогие цены.
И игру мы сохраняли в файле с названием "ИНФЛЯЦИЯ!!!!!!!!"
Но. дело одним только кризисом не ограничилось.
Когда я наконец накопила армию и ушла осваивать простор карты (оставив свой замок вообще незащищенным!), на него сразу же напал Синий!
Разумеется, замок мой он похитил, притом без труда. То был по игровым меркам конец недели, и когда я наконец добралась до него обратно, пришлось потерять какую-то часть некупленной еще армии. Комп, как оказалось, жил богато и продвинуто. Замок обратно я отвоевала ценой парочки костяных драконов-призраков. Но осада продолжилась.
Причём с удвоенной силой - откуда-то вылез и Рыжий.
Закончились эти налёты практическим сравнением: мой замок окрестили Осетией, Синего - Америкой, Рыжего - Грузией. А Хелленино государство - Россией.
Чем это всё закончилось никто так и не понял. Не доиграли, к сожалению...
Но отсюда пошли все наши шуточки про Саакашвили и гоблинов в пустыне.
Глава 2. Спасите союзника...
Я, уже один на один с компом решила таки поиграть "Оплотом". Под красным, привычным мне флагом. Миссию ту я уже проходила, но решила попробовать сыграть в другой её вариант и с тругой точки.
В этот раз с союзником - Синим.
С самого начала Синему не везло. Денег у него не было, ресурсов тоже, замок со всех сторон огорожен сильными существами... Не развится, не пройти...
В добавок, враги народа - Фиолетовые, стали потихоньку отхватывать его территории.
Ну, раз уж союзник, надо помогать. Я быстренько, в очень короткий срок, поднакопила небольшую армию, оставила кое-что на защиту замка, и побежала напролом, на выручку... Попутно указывая остальным "компам", кто тут главный.
К сожалению, спасти союзника не удалось.
Погиб смертью храбрых при штурме замка Фиолетовыми, когда я стала их теснить.
Видно понял, с чего я туда заторопилась, зараза такая...
Глава 3. Глупая осада.
Из той же игры. Отвоевав какой-то замок у противника, я поставила на защиту всё то, что в нём оставалось. Парочка кентавров, лучник, четыре гномика...
Как только я от него отошла, на него сразу же напал герой клана Чайного, судя по всему, камикадзе.
Армия у него была напорядок больше той, что охраняла многострадальный замок. Там речь шла о десятках!.. Что там ему мои единицы...
По такому печальному случаю я приказала своим за стены замка - ни ногой.
Так и сделали.
Камикадзе... провалил осаду. Он просто не смог провести свои сухопутные войска через стены замка. Его мои лучники обстреляли!
Вот такое вот происшевствие... Больше он туда не лез.
Глава 4. Пошлая страна.
Феномены Рюю и Хеллена доползли до компьютера первой.
Выбирают наугад карту. Из больших. Первой ведёт свои войска и дела Хеллена.
Ничего в замке нет! Ничего не построено, даже герой отсутствует!
Но...
Откуда-то в казарме три титана.
Фигеет и одновременно радуется.
Походила, дальше следует Рюю.
Смотрит, что там есть в замке... И фигеет еще больше.
Десять "ржавых драконов", примерно столько же "лазурных" и "кристальных". В добавок еще и фениксы. Эти драконы - самые сильные существа! Один такой стоит несколько десятков тысяч!
Внезапно до Рюю доходит.
- Это моя карта... Моя, недоделанная!!!
Оба феномена бросаются в приступы ржача. Когда приступы проходят, игру сворачивают, и идут смотреть в редакторе, что же это за самоделка такая забавная.
Оказалось, что она весьма доделанная... Правда, почти сразу я вспомнила, почему её забросила. Я там попыталась быть справедливой к компу, и малость перестаралась - он там так распух на моих подачках, что меня прихлопнул в два счёта. Проще было просто начать делать карту с самого начала, чем всё исправлять, хоть и жалко исписанные километры текста сюжета, новостей, и прочего.
Стали просто мельком лазать по карте, тыркать в объекты (все - подписанные...). Видим "случайный городок" с галочкой. Нажимаем. Читаем название... И просто падаем под стол. Не в шутку, а на самом деле.
Замок назывался "Ебилом"...
Как у меня на такое фантазии хватило, я просто не представляю.. О____О Впрочем, я могу заверить, что писалось это с самыми невинными мыслями. Без пошлостей. Я тогда просто не знала, что на сленге значит это слово...
Глава 5. Изолированная инфляция у Хеллены.
Не стоит много говорить. Кроме того, что мы играли рыжими и фиолетовыми (она рыжей), и что инфляция затронула в основном Хеллену. Я помогала ей деньгами, порой отсылая всё, что есть XD Оказалось, что я там была богатой...
Хеллена взяла привычку отправлять на разведку героев с армией в... одну горгулью. Забежала так на территорию Синего. Тырила у него шахты и рудники. А что сделал Синий? Правильно. Рассеянно бегал мимо и ставил стражу на воротах (его замок был огорожен гарнизонами со всех сторон, и кстати, они охватывали весьма большую территорию). Эти гарнизоны не позволял шпиону с одной горгульей пройти мимо, не погибнув при этом. Синий, при этом, тоже её не трогал. Получилась просто какая-то беготня - Хеллена тырит рудники у Синего и улепётывает от его героев. Тот молча их забирает обратно, и снова с захватчиком ничего не делает.
Продолжение следует...
P.S. К первой записе Хроник имеются еще и мизерные приписки-комментарии, которые я, однако, не рискну сюда выкладывать...)