Как и обещала Человеку в этой теме, выкладываю свое древнее писание. Хочу сразу сказать: повествование ведется от первого лица, но рассказчик - не я, хотя есть некоторые автобиографические моменты. Случай с собачкой Гуччи, например.
Итак, вот, собственно, оно Голуби. Снова.
Смотрю, как они налетают на раскрошившийся хлеб, который я им бросаю. Серые крылья хлопают по воздуху, задевают другие крылья, цепляются за них. Каждый стремится ухватить больше. Эти птицы забавные.
Лавочка, на которой я сейчас сижу, очень удобная, и покидать ее ой как не хочется. Но… Лениво поднимаюсь на ноги и оглядываюсь по сторонам. Пора идти. А впрочем… Смотрю на часы: нет, можно еще посидеть. Буквально падаю на насиженное место. Мимо меня время от времени проходят люди. Все такие разные. Вот только что, весело смеясь, мимо протопала компания девчонок. Я провожаю их пустым взглядом. Где-то шевелится мысль, которая говорит мне, что я, вообще-то, хочу к ним. Хочу тоже вот так просто ни о чем не думая шататься по городу и смеяться над дурацкими шуточками. Хочу сама точно так же шутить. Или нет? Ненавижу обсуждать косметику и парней, ненавижу каждое утро подводить глазки и двадцать минут вертеться перед зеркалом, проверяя, не торчит ли где чего и не стоит ли мне вылить на волосы еще две бутылки лака. Брр… От одной этой мысли поеживаюсь так, будто в конце декабря вышла на улицу в осеннем пальтишке. Действительно ли это то, чего я хочу? Действительно ли это то, к чему я стремлюсь? Мне и здесь неплохо, в компании птичек, очень умиротворенно себя чувствую, гармонично.
Минутку, а где птички? Ну да, конечно. Отлетели дальше и с опаской поглядывают на махонькую собачку с длинной шерстью в красном ошейнике. А она подбежала к брошенному мной кусочку хлеба и, понюхав его, подняла на меня черные глазенки и завиляла хвостом. Подошла ее хозяйка – живенькая старушка с зонтиком в руках. Я думала, что она присядет рядом, но она миновала лавочку. Позвав собачонку, которая тут же побежала за ней, старушка продолжила свой путь неизвестно куда. Милое четырехлапое существо напомнило мне собачку, которую я видела на днях. Порода, окрас – все то же, что и у этой, но хозяйка – молодая девушка на высоких каблуках. Странно, что я обратила внимание на каблуки? А это единственное, что в той девушке было примечательным. Память вырисовывает еще черную кожаную курточку, но этот образ настолько размыт, что я не могу сказать точно, оттуда ли сей элемент. Но речь не о том. Собачку той девушки звали Гуччи. В голове тут же всплыла картина: только что прошедшая мимо меня старушка кричит своей собачке: «Гуччи! Гуччи!». Начинаю смеяться и почему-то думаю, что со стороны это, должно быть, странно смотрится.
А вот невдалеке показалась влюбленная парочка. Видимо, это их первое свидание: он что-то весело рассказывает, а она идет и мило улыбается. Если б мне когда-то не сказали, что такое поведение может быть признаком первого свидания, я бы сейчас подумала, что девушке на парня просто наплевать. А может в таком случае я и была бы права? Может, у меня разыгралось воображение, но, по-моему, в его взгляде отчаяние, а она совершенно его не слушает. Может, они уже давно вместе, но отдалились друг о друга, и теперь он изо всех сил пытается ее удержать. Ведь такой вариант тоже вероятен. Правда вероятен? Я не знаю, я слишком мало общаюсь с людьми. Хотя это ложь, общаюсь я с ними не мало, но их почти не слушаю.
Чувствую смешанное с раздражением отвращение. Внутренне вся собираюсь, будто готовлюсь к защите: ко мне приближается компания пьяно смеющихся (о, простите, не смеющихся – ржущих) школьников с сигаретами в руках. Девятый-десятый класс. Отвожу взгляд. Не знаю, может я слишком старомодна, но смотреть на это не могу. Они подходят ближе, и становится слышна включенная на мобильном похабная песенка. Когда они скрываются из виду, я облегченно вздыхаю. Н-да…
Голуби вновь собрались и продолжают клевать оставшиеся крошки. А знаете, они жестокие. Как и люди. Им наплевать на остальных – здесь каждый сам за себя: хочешь выжить – оттолкни другого и ешь. Бросив на фигурную плитку тот хлеб, что у меня еще оставался, поднимаюсь и, стряхнув с себя крошки, иду по аллее. Красиво. Что-то негромко напеваю себе под нос: людей стало меньше, и теперь я могу себе это позволить. При них-то я не пою. А что я, собственно, пою? «Our time has come, we're gonna walk in the sun». О, ну да. Очень актуально в такую-то погоду. Только что прошедший дождь нарисовал лужи и повесил на воздух сырость… Теперь еще оттуда же вытащим песню «Tell me lies». Хорошая песня, кто бы мне что ни говорил. Но ее петь не буду – грустная она, а мне весело. Начинаю пританцовывать. И все равно, что это выглядит странно. Какое мне дело до вас до всех, как поется в песне.
Я – одинока? Нет, я – одиночка, а это совсем другое.
Тапки, помидоры - все принимается, в стране кризис, знаете ли...)))
З.Ы.: Англоязычные песни, которые упоминаются в тексте, - песни из мульта "Кошки не танцуют". Последняя - "Какое мне дело" (я даже не помню, так ли она называется) - я не помню из какого фильма. Фильм этот я не смотрела, но видела отрывок из него с этой песней на тюбике. Вроде все
Только что вспомнила, что ссылку не дала на тему... Х_Х Нормально, да?))) Поправила